Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 831. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

Дата документа28.12.2010
Статус документаНе действует
МеткиПостановление
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. N 1171

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

 
    В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Федеральный закон) Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
    2. Главным администраторам доходов федерального бюджета:
    а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
    б) представить не позднее 31 декабря 2010 г. в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов на 2011 год с поквартальным и помесячным распределением;
    в) в случае внесения изменений в Федеральный закон представлять в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
    г) представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
    3. Главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета:
    а) при планировании соответствующих выплат из федерального бюджета обеспечить использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения федерального бюджета;
    б) представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
    в) осуществлять оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    4. Главным администраторам доходов федерального бюджета, которые являются в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами государственной власти, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечить до 1 февраля 2011 г. утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
    5. Предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
    а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации;
    б) операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2011 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;
    в) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
    6. Не использованные на 1 января 2011 г. остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 6 статьи 24 Федерального закона) подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней 2011 года.
    7. В соответствии с решениями главных администраторов доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2011 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2011 году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов.
    8. Предоставление из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2011 году с учетом следующих положений:
    а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители средств федерального бюджета) в соответствии с установленными полномочиями и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:
    право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
    порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
    порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета;
    б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
    9. Предоставление из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
    а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
    б) 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
    в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
    10. Предоставление субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
    11. Главным распорядителям средств федерального бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации необходимые для реализации Федерального закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Российской Федерации.
    Определить, что утверждение по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2011 год, на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации и избирательных округах, осуществляется в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления.
    12. Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и договоров, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
    а) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, заключаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с иностранными организациями, по договорам (государственным контрактам) об оказании транспортных услуг по перевозке гуманитарных грузов железнодорожным транспортом в ходе проведения гуманитарных операций, заключаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении этого Министерства, с российскими организациями-исполнителями, по договорам (государственным контрактам) в целях реализации соглашений об оказании финансовой помощи на восстановление (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт) объектов и приобретение основных средств в Республике Южная Осетия и Республике Абхазия;
    б) в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Президента Российской Федерации, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета;

Ведется подготовка документа. Ожидайте