Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 923. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, РУЧНОЙ КЛАДИ, БАГАЖА, ГРУЗОВ, ПОЧТЫ И БОРТОВЫХ ЗАПАСОВ" (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.11.95 N 102) (извлечение)

Дата документа21.11.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Руководство · Перечень
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 1995 г. N 995
    


 

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минтранса России
от 21 ноября 1995 г. N 102

 

РУКОВОДСТВО
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, РУЧНОЙ КЛАДИ, БАГАЖА, ГРУЗОВ, ПОЧТЫ И БОРТОВЫХ ЗАПАСОВ

 

(Извлечение)

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов <*> разработано в соответствии с требованиями Норм, правил и процедур по авиационной безопасности Положения о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от. от 30 июля 1994 г. N 897.
    


    <*> Далее в тексте - Руководство.
 
    Руководство регламентирует порядок практического осуществления мероприятий по производству досмотра в общем технологическом процессе обслуживания воздушных судов и пассажиров как на внутренних, так и на международных линиях.
    1.2. Досмотр пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов <*> производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей и авиаперсонала, пресечения возможных попыток захвата (угона) гражданских воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации со стороны преступных элементов, а также предотвращения незаконного провоза оружия <**>, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.
    
    <*> Далее в тексте - досмотр.
    <**> Оружие - огнестрельное, газовое, пневматическое, холодное, механическое (арбалеты, ружья для подводной охоты).
 
    1.3. Основной задачей производства досмотра является своевременное предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт гражданских воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, веществами и предметами, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на экипаж и пассажиров этих судов с целью их захвата (угона) или могут явиться причиной чрезвычайного происшествия (авиационного).
    1.4. Досмотр производится на всех внутренних и международных рейсах, выполняемых воздушными судами авиапредприятий, авиакомпаний и других эксплуатантов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
    Досмотр пассажиров чартерных рейсов осуществляется на общих основаниях.