Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 381. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 15.11.2010 N 248 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА"

Дата документа15.11.2010
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Нормы

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 февраля 2011 г. N 19847
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. N 248

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

 
    В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4388) приказываю:
    Утвердить прилагаемые Отраслевые типовые нормы времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
 

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от 15 ноября 2010 г. N 248

 

ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

 

I. Общая часть

 
    1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
    2. Работа по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства включена в Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р.
    3. Отраслевые типовые нормы времени при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств рекомендованы для расчета трудоемкости работ, стоимости затрат на виды работ и установление нормированных заданий (далее - типовые нормы времени).
    4. В основу разработки типовых норм времени положены:
    технология производства работ;
    материалы изучения и анализа существующей организации труда;
    фотографии рабочего времени и хронометраж выполнения работ по оценке уязвимости.
    5. Типовые нормы времени установлены в минутах на принятые единицы измерения объема работ.
    6. Типовые нормы времени охватывают следующие виды работ:
    изучение технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
    изучение системы действующих на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах мер по защите от актов незаконного вмешательства;
    изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
    определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры и транспортных средств, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности;
    оформление заключения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
 

II. Нормативная часть

 
    1. Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:
 
    Нврi = Топi x (1 + К/100),
 
    где:
    Нврi - норма времени на выполнение i-того вида работы (мин.);
    Топi - время на выполнение i-того вида нормируемой работы (мин.);
    К - коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно-заключительное время.
    К принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.
    i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.