Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2011 г. N 20071
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. N 192н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.04.2009 N 34Н

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6326) приказываю:
    внести в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 г., регистрационный N 13962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 35) <*> (далее - Приказ) следующие изменения:
    


    <*> В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; "Российская газета", 2010, N 219).
 
    1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
    "В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6326) и в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета главными администраторами средств федерального бюджета приказываю:".
    2. В Положении об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденном Приказом (далее - Положение):
    1) в пункте 1 слова "в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" заменить словами "в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6326)";
    2) в абзаце первом пункта 6 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде";
    3) в пункте 6.1:
    абзацы второй и третий исключить;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    "данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с пунктами 1 и 5 приложения N 15 к Положению";
    4) в пункте 6.2:
    дополнить абзацем следующего содержания:
    "данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с пунктами 1 и 5 приложения N 15 к Положению";
    5) в пункте 8 слова:
 

"E = 100SUMS_i SUMS_ij E(P_ij), где
  i  i     

 
    E - итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета;
    S_i - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
    S_ij - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
    E(P_ij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента."
    заменить словами:

"E = 100SUMS_i k_i SUMS_ij E(P_ij)", где
  i  i     

 
    E - итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета;
    S_i - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
    k_i - коэффициент, корректирующий оценивание по i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
    S_ij - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
    E(P_ij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента."
    6) пункты 23 и 24 Положения изложить в следующей редакции:
    "23. Строки 0010, 0200, 0900, 1100, 1800, 1900 Сведений (ф. 0507044) заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Строки 0400, 0700 и 0800 не заполняются.
    24. Строки 0500, 0600, 1000, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 2000 Сведений (ф. 0507044) заполняются только ежегодно. Строка 0300 не заполняется.".
    3. В приложении N 1 к Положению:
    1) в пункте 1:
    в графе "Расчет показателя" предусмотреть следующие слова "k = S_d/S,
    где
    S_d - поддержанный Министерством финансов Российской Федерации и Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований на дополнительные потребности) из объема бюджетных ассигнований на дополнительные потребности, представленного (заявленного) субъектом бюджетного
    планирования в Министерство финансов Российской Федерации;
    S - объем бюджетных ассигнований на дополнительные потребности, представленный (заявленный) субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации;
    в графе "Комментарий" предусмотреть следующие слова: "При оценивании качества среднесрочного финансового планирования применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку качества среднесрочного финансового планирования в связи с необоснованными бюджетными ассигнованиями на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета.";
    2) пункты 1.2 и 1.5 исключить;
    3) в пункте 1.6:
    в графе "Расчет показателя" слова "за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде" заменить словами "по справкам (ф. 0501051) с кодами вида изменений 011 - 016, 018, 100";
    в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" цифру "7" заменить цифрой "28";
    в графе "Комментарий" слова "в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года)" исключить;
    4) в пункте 2:
    в графе "Расчет показателя" предусмотреть следующие слова: "Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета";
    в графе "Оценка" предусмотреть следующие слова:

"E(P) = SUMS_i E(P_i) 
  i    

 
    где S_i - вес i-ого показателя, указанного в приложении N 15 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;
    E(P_i) - оценка по i-му показателю.";
    5) пункты 2.1 - 2.9 исключить;
    6) в пункте 3.4:
    в графе "Наименование показателя" слова "Доля суммы возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм" заменить словами "Доля невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета, и возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм";
    в графе "Расчет показателя" слова "P = 100 x S/R_f , где S - сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде; R_f - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде" заменить словами "P = 100(R_н + S)/R_f , где R_н - объем невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет в отчетном периоде, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета; S - объем возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде; R_f - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде.";
    в графе "Комментарий" слова "Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей." заменить словами "Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета, а также риск неисполнения доходов федерального бюджета, закрепленных за ГАДБ, на P процентов в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.".
    7) дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:
 

8.3. Доля нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью P = 100 x S/(O + N + M), где % 60 E(P) = (1 -P/100)^(альфа), Негативно расцениваются факты нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью, допущенные ГРБС и подведомственными участниками бюджетного процесса. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
S - выявленные Счетной палатой Российской Федерации нарушения при распоряжении и управлении ГРБС государственной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году (в денежном выражении);   где
  альфа = ln0,7/ln(1 - <P>/100),
  <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2009 года, равное 0,16%
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;    Показатель рассчитывается ежегодно.
N - нематериальные запасы (остаточная стоимость) ГРБС;     
 M - материальные запасы (остаточная стоимость) ГРБС.     

 
    4. Приложения N N 8 - 9 к Положению исключить.
    5. Приложения N N 13 и 15 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Приказу.
 

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.12.2010 N 192н

    

"Приложение N 13
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета

 

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

Наименование показателя Расчет показателя Единица измерения Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) Оценка Комментарий
1. Реестр расходных обязательств   40   
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств P - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной Минфином России  30 E(P) = 0, если P >= 5; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Минфином России. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.
E(P) = 0,2, если P = 4;
E(P) = 0,4, если P = 3;
E(P) = 0,6, если P = 2;
E(P) = 0,8, если P = 1;
E(P) = 1, если P = 0.
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах P = 100 x N_0/N), где % 40 E(P) = 1 - P/100 Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
N_0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения), являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов федерального бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код метода расчета объема бюджетных ассигнований, код публичного нормативного обязательства    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
 N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде     
1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в плановом реестре расходных обязательств P = 100 x (S_1/S), где % 30 E(P) = 1 - P/100 Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил расходы между типами расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
S_1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам"   
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период    
2. Обоснования бюджетных ассигнований   60   
2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Российской Федерации P - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Минфином России  10 E(P) = 0, если P >= 5; Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных Минфином России.
  
  E(P) = 0,2, если P = 4;
  E(P) = 0,4, если P = 3;
P = 0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Минфином России срок   E(P) = 0,6, если P = 2; Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.
  E(P) = 0,8, если P = 1;
  E(P) = 1, если P = 0.
2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных Минфином России в качестве предельных объемов в ходе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период P = 100 x (S_1/S), где % 20 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Минфином России при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показателями непосредственных результатов (пояснительными записками).
S_1 - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых приведены показатели непосредственных результатов или пояснительные записки    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период    
2.3. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов P = 100 x (Q_1/Q), где % 10 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Q_1 - количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Q - общее количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период    
2.4. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в денежном выражении) P = 100 x (S_1/S), где % 20 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
S_1 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям    
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
2.5. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в количественном выражении) P = 100 x (Q_1/Q), где % 20 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Q_1 - количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям    
Q - общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении) P = 100 x (S_1/S), где % 10 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.
S_1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности    
2.7. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении) P = 100 x (Q_1/Q), где % 10 E(P) = P/100 Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.
Q_1 - количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования    
   Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
 Q - общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности    

 
 
 

Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.12.2010 N 192н

    

"Приложение N 15
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета

 

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ

 

Наименование показателя Расчет показателя Единица измерения Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) Оценка Комментарий
1. Полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств а) Полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств в течение текущего финансового года % 25  Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на P процентов в связи с несвоевременным доведением лимитов бюджетных обязательств и несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд.
 (1 - P/100)^(альфа) , если P <= 10%
E(P) = <  
 0, если P > 10%
 
P = k(I x S_k/L_k + (1 - I)(b - L)/b), где альфа = ln0,7/ln(1 - <P>/100 ),
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79%
k = 1, если S_k <= L_k; k = 0, если S_k > L_k ;
 S_k - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд;
 L_k - объем доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением расходов, не связанных с поставкой товаров, оказанием услуг, выполнением работ для государственных нужд); Кроме того, негативно расцениваются случаи превышения объема принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств;
 L - объем доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;  Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
 I = 0 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;   Показатель рассчитывается ежеквартально с учетом отраслевых особенностей.
 I = 0,5 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;    
 I = 1 при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;    
 b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам).    
 б) Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований   Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на P процентов.
 (1 - P/100)^альфа, если Р <= 10 %
E(P) = <
 P = 100 x (b - E)/b, где %   0, если P > 10%
 b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений   где альфа = ln0,7/ln(1 - <P>/100),
 E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году   <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79%
    Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
    Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
2. Отклонение от кассового плана по расходам федерального бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, а также бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц) P = 100(Дельта + сигма), % 15  Отражает качество планирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем 10 риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового планирования расходов федерального бюджета.
 1, если P <= 5%
Дельта = 1/T SUM_t Дельта_t - среднее значение помесячного удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы соответствующих расходов, установленной кассовым планом по расходам, в отчетном периоде;  15 - Р/10, , если 5% <= P <= 15%
E(P) = <
 0, если P > 15%
 
Дельта_t = |R_ft - R_rt|/R_pt
- абсолютное значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы соответствующих расходов, установленной кассовым планом по расходам, сформированным главным распорядителем средств федерального бюджета согласно федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период <*> или сводной бюджетной росписи федерального бюджета по состоянию на дату внесения в нее изменений в связи с изменением состава полномочий (функций) главных распорядителей средств федерального бюджета (подведомственных им участников бюджетного процесса); Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя менее 5%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
сигма = (1/T(T -1) x SUM_t( Дельта_t - Дельта)^2)^1/2
 
если T > 1
сигма = 0, если T = 1
T - количество месяцев в отчетном периоде;
t - соответствующий месяц в отчетном периоде.
3. Отклонение от кассового плана по межбюджетным трансфертам, субсидиям юридическим лицам, а также бюджетным инвестициям на увеличение уставных капиталов юридических лиц P = 100 SUM_j (Дельта + сигма)_j I_j, % 15  Отражает качество планирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового планирования расходов федерального бюджета.
 1, если P <= 5%
где   E(P) = < 15 - Р/10, если 5% <= P <= 15%
0, если P > 15%
1 Дельта = 1/T SUM_t Дельта_t - среднее значение помесячного удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы соответствующих расходов, установленной кассовым планом по расходам, в отчетном периоде;     
 
 
 Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя менее 5%.
Дельта_t = |R_ft - R_pt| / R_pt - абсолютное значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы соответствующих расходов, установленной кассовым планом по расходам, сформированным главным распорядителем средств федерального бюджета согласно федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, или уточненным кассовым планом по расходам, сформированным на момент утверждения нормативного правового акта Российской Федерации о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу или трансферта в отчетном периоде;   Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
   
 сигма = (1/T(T -1) x SUM_t( Дельта_t - Дельта)^2)^1/2  
   
 если T > 1    
 сигма = 0, если T = 1    
 T - количество месяцев в отчетном периоде, прошедших с начала текущего финансового года или с момента утверждения нормативного правового акта Российской Федерации о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу или трансферта;    
 t - соответствующий месяц в отчетном периоде;    
 I_j = 1, если нормативный правовой акт Российской Федерации о предоставлении j-го бюджетной инвестиции юридическому лицу или трансферта утвержден;    
 I_j = 0, если нормативный правовой акт Российской Федерации о предоставлении j-го бюджетной инвестиции юридическому лицу или трансферта не утвержден;    
4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками P = 100 x K/E, где % 5  Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
 (1 - P/100)^альфа, если P <=1,5 %
E(P) = <
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;    0, если P > 1,5%
 
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году   где альфа = ln0,7/ln(1 - <P>/100),
   <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,24%
   Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
5. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства P = 100 x N_0 /N, где % 15  Большое количество возвращенных Федеральным казначейством ГРБС расчетно-платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины).
 (1 - P/100)^альфа, если P <=10 %
E(P) = <
N_0 - количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС (РБС) и ПБС в отчетном периоде и отклоненных органами Федерального казначейства по итогам проведения контрольных процедур;    0, если P > 10%
  где альфа = ln0,7/ln(1 - <P>/100),
N - общее количество расчетно-платежных документов, принятых органами Федерального казначейства от ГРБС (РБС) и ПБС в отчетном периоде   <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08% Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
  Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС участников бюджетного процесса Наличие правового акта ГРБС, содержащего:  10 E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета.
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и другим подведомственным участникам бюджетного процесса;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;
E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта.
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации
7. Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) P = 100 x S/E, где % 15   Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета.
S - бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные Счетной палатой Российской Федерации по результатам проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными участниками бюджетного процесса расходов федерального бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении);    (1 - P/100)^альфа, если P <= 5 %
E(P) = <
   0, если P > 5%
  где альфа = ln0,7/ln(1 - <P> / 100),
  <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 3,14% Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам или трансфертов)   Показатель рассчитывается ежегодно.

 
    


    <*> В случае принятия решений Правительства Российской Федерации, изменений закона о федеральном бюджете, влияющих на исполнение федерального бюджета по расходам, также используются данные уточненного кассового плана по расходам, учитывающего указанные изменения.