Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 681. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.03.2011 N 442-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"

Дата документа17.03.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиРаспоряжение · Перечень
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. N 442-р

 
    1. Утвердить прилагаемый перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде (далее - перечень).
    2. Федеральным органам исполнительной власти, указанным в перечне:
    а) в 2-месячный срок детализировать и согласовать состав и структуру информации, содержащейся в документах (сведениях), указанных в перечне, а также форматы обмена данными с учетом необходимости обмена информацией с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия);
    б) в соответствии со сроками, указанными в перечне:
    разработать электронные сервисы, обеспечивающие обмен информацией, содержащейся в документах (сведениях), указанных в каждом из пунктов перечня, с соблюдением технических требований к взаимодействию информационных систем в системе взаимодействия, утверждаемых Минкомсвязью России;
    ввести в эксплуатацию и зарегистрировать информационные системы, применяемые при обмене информацией с использованием системы взаимодействия.
    3. Федеральным органам исполнительной власти - получателям документов (сведений), указанным в перечне:
    а) в 3-месячный срок:
    представить в Минкомсвязь России согласованные состав и структуру информации, содержащейся в каждом из документов (сведений), указанных в перечне;
    представить в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, направленные на исключение обязательного предоставления заявителем документов (сведений), указанных в перечне, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях;
    б) в месячный срок с даты вступления в силу нормативных правовых актов о внесении изменений в федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с актами более высокой юридической силы.
    4. Федеральным органам исполнительной власти:
    в 6-месячный срок определить перечень документов (сведений), которые требуются при предоставлении государственных услуг и (или) исполнении государственных функций, не включенных в перечень, и находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее - дополнительные документы (сведения)), и представить в Минэкономразвития России предложения о включении этих дополнительных документов (сведений) в перечень. Предложения должны содержать наименования дополнительных документов (сведений), государственных услуг (функций), при предоставлении (исполнении) которых они требуются, а также наименования органов и организаций, в распоряжении которых находятся дополнительные документы (сведения), и ссылку на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми эти документы (сведения) истребуются федеральными органами исполнительной власти для предоставления государственных услуг и (или) исполнения государственных функций;
    после включения дополнительных документов (сведений) в перечень руководствоваться поручениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего распоряжения, исчисляя установленные в этих пунктах сроки со дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень.
    5. Минэкономразвития России:
    а) в месячный срок со дня представления федеральными органами исполнительной власти предложений, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего распоряжения, сформировать на их основе план подготовки проектов нормативных правовых актов и представить указанный план на утверждение в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (далее - Правительственная комиссия);
    б) в 2-месячный срок со дня представления федеральными органами исполнительной власти предложений о включении в перечень дополнительных документов (сведений):
    провести анализ представленных предложений на предмет обоснованности истребования дополнительных документов (сведений) при предоставлении федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и (или) исполнении государственных функций;
    по результатам проведенного анализа представить в Минкомсвязь России итоговый перечень дополнительных документов (сведений) с указанием государственных услуг (функций), при предоставлении (исполнении) которых они требуются, федеральных органов исполнительной власти - получателей дополнительных документов (сведений), а также органов и организаций, в распоряжении которых находятся дополнительные документы (сведения), для разработки и внесения в Правительство Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень;
    в случае отсутствия необходимости истребования документов (сведений), указанных в предложениях, при предоставлении федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и (или) исполнении ими государственных функций представить в Правительственную комиссию предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в целях исключения обязательности истребования указанных документов (сведений);
    в) осуществлять координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов нормативных правовых актов, включенных в утвержденный Правительственной комиссией план в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.
    6. Минкомсвязи России на основании информации, представленной Минэкономразвития России в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 5 настоящего распоряжения, в установленном порядке представить в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень.
    7. Реализация настоящего распоряжения осуществляется федеральными органами исполнительной власти за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
    8. Рекомендовать государственным органам Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям руководствоваться настоящим распоряжением при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2011 г. N 442-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

    

Наименование документов (сведений) Орган, организация, предоставляющие документы (сведения)
1. Государственные услуги по приему налоговых деклараций и предоставлению информации о налоговой задолженности физического лица
Федеральный орган исполнительной власти - получатель документов (сведений) (далее - получатель документов (сведений)) - ФНС России Срок внедрения электронного сервиса, обеспечивающего передачу документов (сведений) в электронном виде (далее - срок внедрения электронного сервиса) - декабрь 2011 г.
1. Сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя (кроме удостоверения личности, выданного иностранным государством) ФМС России
2. Государственная услуга по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
Получатель документов (сведений) - ФНС России Срок внедрения электронного сервиса - май 2011 г.
2. Сведения, подтверждающие предоставление страхователями в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" Пенсионный фонд Российской Федерации
3. Электронный документ установленного формата, заверенный электронной цифровой подписью, необходимый для государственной регистрации кредитных организаций, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок государственной регистрации Банк России
4. Электронный документ установленного формата, заверенный электронной цифровой подписью, необходимый для государственной регистрации некоммерческих организаций, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок государственной регистрации Минюст России
5. Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, об оплате государственной услуги по предоставлению сведений, содержащие информацию о платежном документе Казначейство России
3. Государственная услуга по учету в налоговых органах организаций и физических лиц, ведению Единого государственного реестра налогоплательщиков и предоставлению содержащихся в нем сведений
Получатель документов (сведений) - ФНС России Срок внедрения электронного сервиса - май 2011 г.
6. Сведения: ФМС России
  о зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданах;  
  о выданных паспортах, видах на жительство, разрешениях на проживание, документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания);  
  об утраченных, похищенных, недействительных паспортах, бланках паспортов граждан Российской Федерации;  
  о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания или регистрации по месту жительства  
7. Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной услуги по предоставлению сведений, содержащие информацию о платежном документе Казначейство России

Ведется подготовка документа. Ожидайте