Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.02.2011 N 84н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа07.02.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2011 г. N 20216
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2011 г. N 84н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации.
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 7 февраля 2011 г. N 84н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по рассмотрению поступивших в Фонд обращений граждан.
 

Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители

    
    1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
    а) граждане Российской Федерации;
    б) иностранные граждане и лица без гражданства;
    в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    2.1. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд (далее - государственная услуга).
 

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

 
    2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом.
    2.3. При предоставлении государственной услуги Фонд взаимодействует с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 

Результат предоставления государственной услуги

 
    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
    а) устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и существа данных ему ответов и разъяснений;
    б) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами:
    направление обращений заявителей по принадлежности.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    2.5. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Фонд.
    2.6. Письменное обращение заявителя, поступившее в Фонд, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    2.7. В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.
    2.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, направляется начальником Управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан или его заместителем (далее - руководством Управления) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
    2.9. При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
    2.10. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в Фонд с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководством Фонда. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан.
    2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан и организации приема населения Управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан (далее - Отдел по работе с обращениями граждан) обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
    2.12. Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле.
    2.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит рассмотрению, а также направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).