Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 826. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. N 202

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 
    В соответствии с пунктом 7 статьи 79 и статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство регионального развития Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
    распределение на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство регионального развития Российской Федерации, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 202

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство регионального развития Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
    2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
    3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
    а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не включенных в федеральные целевые программы (далее - объекты капитального строительства), с учетом установленного уровня софинансирования;
    б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
    в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
    4. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
 

 
    где:
    0,8 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
    РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
    При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
    5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
    а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
    б) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
    в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий, по формам и в сроки, установленные Министерством регионального развития Российской Федерации;
    г) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
    д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
    е) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
    ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
    з) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
    и) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
    к) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.
    6. Министерство регионального развития Российской Федерации помимо условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, определяет иные условия соглашения, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
    7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    8. При несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, объемам, указанным в соглашении, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
    9. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    При этом Министерство регионального развития Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
    10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
    а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
    б) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), в ценах соответствующих лет;
    в) уровень технической готовности объектов капитального строительства.
    11. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели результативности предоставления субсидий, то размер субсидии, предоставляемой на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
    Высвободившиеся средства (при наличии потребности) перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений показателей результативности предоставления субсидий.
    12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    13. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством регионального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
    14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 202

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 

Субъект Российской Федерации, мероприятие, объект Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. рублей)
2011 год плановый период
2012 год 2013 год
1. Архангельская область - модернизация систем электро- и теплоснабжения, а также очистки сточных вод (автоматизированная ТЭС для электро- и теплоснабжения потребителей), пос. Соловецкий 83981 --
2. Астраханская область - всего 383162 --
 в том числе:    
а) берегоукрепление р. Волга от просп. имени А. Гужвина до завода имени К. Маркса в Кировском районе, г. Астрахань 88162 --
б) берегоукрепление р. Волга от просп. имени А. Гужвина до завода имени К. Маркса в Кировском районе г. Астрахани (II этап - от завода им. К. Маркса) 70000 --
в) реконструкция насосной станции в истоке р. Кутум в г. Астрахани 65000 --
г) берегоукрепление Приволжского Затона от Таможенного моста до пешеходного моста, г. Астрахань 80000 --
д) реконструкция берегоукрепления р. Кутум от моста в створе ул. Победы (левый берег) и от моста в створе ул. Победы до базы МУП по эксплуатации гидротехнических сооружений (правый берег), г. Астрахань 80000 --
3. Воронежская область - водозабор на намывном острове ВПС-4, г. Воронеж 297500 262500 -
4. Иркутская область - всего 1279504,1 387790,2 -
 в том числе:    
а) берегоукрепление и благоустройство набережной р. Ангара от старого Ангарского моста до р. Ушаковка г. Иркутска, 1-я очередь строительства. Берегоукрепление набережной р. Ангара, с выделением I этапа - от мемориала "Вечный огонь" до устья р. Ушаковка 435300 --
б) зона затопления Богучанской ГЭС 844204,1 387790,2 -
5. Калининградская область - реконструкция гидротехнических сооружений и зоны отдыха вокруг озера Верхнее, г. Калининград 280738 913759 -
6. Красноярский край - зона затопления Богучанской ГЭС 1440795,9 914409,8 -
7. Мурманская область - всего 381833,8 --
 в том числе:    
а) водовод пос. Мурмаши - пос. Мурмаши-3, г. Мурманск 62751,7 --
б) реконструкция Кольского водовода N 1, г. Мурманск, I этап 79171,5 --
в) реконструкция водовода Кола - Мурманск от ВНС-2 2-го подъема до г. Мурманска 239910,6 --
8. Омская область - строительство объектов инженерной инфраструктуры в г. Омске -284075,4 300842,1
9. Орловская область - -37500 -
 модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей, г. Орел -37500 -
10. Республика Мордовия - всего 437000 --
 в том числе:    
а) мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда 257000 --
б) противооползневые и берегоукрепительные сооружения на левом склоне р. Саранки (от Республиканской больницы до ул. Большевистской), г. Саранск 180000 --
11. Смоленская область - всего 491160 --
 в том числе:    
а) реконструкция набережной р. Днепр с укреплением берегового откоса под фундаментом архитектурного ансамбля "Крепостная стена" с возведением пешеходно-коммуникационного моста в г. Смоленске 154320 --
б) модернизация инженерно-технических и коммунальных сетей с проведением ремонтновосстановительных работ, г. Смоленск 148500 --
в) переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, г. Смоленск 188340 --
12. Томская область - 110000 150703 240000
 аварийные противооползневые мероприятия на правом берегу р. Томи, г. Томск    
 Итого 5185674,8 950737,4 540842,1