Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 926. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 09.02.96 N 02-03/2380 "ОБ АВТОГРУЗОВОМ КОНТРОЛЕ" (вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Минтранса РФ от 01.12.95 N 16)

Дата документа09.02.1996
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Постановление

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 февраля 1996 г. N 02-03/2380

 

ОБ АВТОГРУЗОВОМ КОНТРОЛЕ

 
    Настоящим информируем, что Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации принято решение о возложении на Российскую транспортную Инспекцию обязанностей по осуществлению автогрузового контроля в пунктах пропуска на Государственной границе Российской Федерации. Постановление Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 1995 г. N 16 прилагается.
    График размещения подразделений органов Российской транспортной инспекции в пунктах пропуска автомобильного транспорта через Государственную границу Российской Федерации прилагается.
    При организации взаимодействия таможенных органов с подразделениями Российской транспортной инспекции прошу руководствоваться Инструкцией "О порядке взаимодействия служб международных автомобильных перевозок, органов государственного таможенного контроля Пограничных войск Российской Федерации при пропуске автотранспортных средств иностранных владельцев в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации".
    Прошу информировать таможенные органы.
 

Начальник Управления
организации таможенного
контроля ГТК РФ
А.Г.ВАСИЛЬЕВ

 
 
    

Приложение 1
к письму ГТК России
от 09.02.96 N 02-03/2380

 

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 1995 г. N 16

 

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 
    Коллегия Министерства, заслушав и обсудив доклад директора Департамента автомобильного транспорта, Васильева А.К. "О мерах по совершенствованию организации международных перевозок автомобильным транспортом", отмечает, что Министерством проделана определенная работа по развитию перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении.
    За 1992 - 1995 годы заключены 13 межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении со странами, ранее входившими в состав СССР, подписаны новые соглашения с шестью странами дальнего зарубежья, обновлены соглашения с Болгарией и Финляндией.
    По инициативе Министерства Правительство Российской Федерации присоединилось к Европейскому Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а также к Европейскому Соглашению о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП), что повысило конкурентную способность российских перевозчиков.
    С целью упорядочения рынка транспортных услуг и реализации требований антимонопольного законодательства внедрено лицензирование деятельности, связанной с международными перевозками.
    Если раньше международные перевозки монопольно осуществлялись предприятиями "Совтрансавто", то в настоящее время на рынке этих услуг функционирует более 2000 перевозчиков, в том числе малого и среднего бизнеса.
    Приняты меры по улучшению условий выполнения международных перевозок и повышению профессионального уровня перевозчиков. Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАПом) обеспечено обучение свыше 3100 менеджеров и руководителей предприятий и около 3000 водителей - международников, организовано систематическое информационное обслуживание международных перевозчиков путем выпуска информационных бюллетеней и широкого распространения нормативных материалов.
    Указанные меры способствовали росту объемов международных перевозок, выполненных российским автомобильным транспортом, до 6,1 млн. т, в том числе 2,8 млн. т в страны дальнего зарубежья. Количество иностранных разрешений, выданных российским перевозчикам в 1995 году, составит 290 тысяч, что почти в 2 раза больше, чем в 1992 году.
    Российские перевозчики были полностью обеспечены потребностью в иностранных разрешениях.
    Однако, в работе по организации международных автомобильных перевозок имеются определенные недостатки.
    Уровень использования прогрессивных технологий перевозочного процесса на международных перевозках в нашей стране в неполной мере соответствует современным требованиям и европейским стандартам.