Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 293. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2011 N 176н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа09.03.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2011 г. N 20474
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПРИКАЗ
от 9 марта 2011 г. N 176н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
    
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 9 марта 2011 г. N 176н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном медико-биологическом агентстве (ФМБА России).
    2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением ФМБА России государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок". Административные процедуры, регулирующие отношения, связанные с предоставлением иных государственных услуг ФМБА России, устанавливаются другими регламентами.
    3. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФМБА России в процессе реализации ФМБА России иных государственных услуг.
    4. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
    5. Юридический и фактический адрес местонахождения ФМБА России: 123182, г. Москва, Волоколамское ш., д. 30. Ближайшие станции метро: Сокол (троллейбусы N 82, 70 до остановки "Покровское-Стрешнево"), Щукинская (трамваи N 15, 23, 30 до остановки "Ул. ак. Курчатова. Центр крови").
    6. График (режим) работы ФМБА России и Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
 

День недели Режим работы
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота, воскресенье Выходные дни

 
    7. Информирование о предоставлении ФМБА России государственной услуги осуществляется:
    непосредственно в здании ФМБА России с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
    посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте ФМБА России в сети Интернет);
    посредством использования телефонной связи.
    8. Прием обращений граждан производится в здании ФМБА России (кабинет N 4).
    9. Прием граждан должностными лицами ФМБА России осуществляется в Общественной приемной ФМБА России по адресу: 123182, г. Москва, Волоколамское ш., д. 30, стр. 1, 4 этаж, кабинет N 403.
    10. Время приема граждан в Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
 

День недели Время приема
Понедельник 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота, воскресенье Выходные дни

 
    11. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
    сведения о графике (режиме) работы ФМБА России сообщаются по телефону для справок (консультаций): 8 (499) 190-33-25 (+7 (499) 190-33-25 - при звонках из-за рубежа);
    информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам регистрации и ходу исполнения обращений граждан) осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-13-12 (+7 (499) 190-13-12 - при звонках из-за рубежа);
    контактный телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России: 8 (495) 617-03-40 (+7 (495) 617-03-40 - при звонках из-за рубежа);
    контактный телефон (факсимильная связь) должностного лица Общественной приемной ФМБА России: 8 (499) 190-21-98 (+7 (499) 190-21-98 - при звонках из-за рубежа);
    информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам приема и (или) выдачи обращений граждан) осуществляется должностными лицами общего отдела Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-69-95 (+7 (499) 190-69-95 - при звонках из-за рубежа).
    12. Официальный сайт ФМБА России в сети Интернет: www.fmbaros.ru.
    13. Адрес электронной почты ФМБА России для направления электронных сообщений: fmba@fmbaros.ru.
    14. Информирование по вопросам предоставления и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
    15. Информирование предоставляется по вопросам:
    требований к оформлению письменного обращения;
    места и графика личного приема должностными лицами ФМБА России для рассмотрения устных обращений;
    порядка и сроков рассмотрения обращений;
    порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
    16. Информирование осуществляется при личном обращении (в том числе в письменном виде) с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.
    17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и структурного подразделения ФМБА России, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Далее необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Продолжительность одного телефонного разговора при информировании гражданина не должна превышать 7 минут.
    18. Должностные лица структурного подразделения ФМБА России при осуществлении устного информирования по обращению гражданина по телефону должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
    19. При невозможности компетентно и самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо ФМБА России или Общественной приемной ФМБА России, принявшее звонок, должно сообщить обратившемуся гражданину фамилию, имя, отчество должностного лица и телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    20. Должностные лица ФМБА России, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
    21. Гражданин с учетом графика (режима) работы ФМБА России с момента поступления обращения в ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.
    22. Информирование осуществляется в часы работы ФМБА России. Граждане в обязательном порядке информируются:
    о структурном подразделении ФМБА России, ответственном за рассмотрение обращения;
    о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
    о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
    о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    23. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга).
 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу