Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 430. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.03.95 N 39-ФЗ (ред. от 31.12.95) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД"

Дата документа31.03.1995
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

31 марта 1995 года N 39-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД

 

(в ред. Федеральных законов от 24.04.95 N 46-ФЗ, от 22.08.95 N 150-ФЗ, от 27.12.95 N 212-ФЗ, от 31.12.95 N 228-ФЗ)

 

Принят
Государственной Думой
15 марта 1995 года

 

Одобрен
Советом Федерации
23 марта 1995 года

 

Статья 1.

 
    Утвердить федеральный бюджет на 1995 год по расходам в сумме 284778,2 млрд. рублей и по доходам в сумме 224400,5 млрд. рублей.
    (в ред. Федерального закона от 27.12.95 N 212-ФЗ)
    Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 1995 год в сумме 60377,7 млрд. рублей, или 21,2 процента к расходам федерального бюджета на 1995 год.
    (в ред. Федерального закона от 27.12.95 N 212-ФЗ)
    Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1995 год: источники внутреннего финансирования в общей сумме 30578,5 млрд. рублей; источники внешнего финансирования в общей сумме 42605,2 млрд. рублей. Центральному банку Российской Федерации предоставить Правительству Российской Федерации кредит в размере 5,0 трлн. рублей на покрытие внутригодовых разрывов между текущими доходами и расходами федерального бюджета на 1995 год под 10 процентов годовых на срок до шести месяцев.
    Разрешить Центральному банку Российской Федерации покупать в исключительных случаях государственные ценные бумаги при их первичном размещении в пределах указанных 5,0 трлн. рублей.
 

Статья 2.

 
    Центральному банку Российской Федерации предоставить Правительству Российской Федерации отсрочку уплаты процентов в сумме 3675,9 млрд. рублей, начисленных по кредитам, выданным на покрытие дефицита федерального бюджета, в том числе по договорам, заключенным между Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации: от 14 июля 1993 г. N 24 начиная с июля 1995 года в сумме 160,0 млрд. рублей, начиная с апреля 1995 года по договорам от 6 января 1994 г. N 26 в сумме 510 млрд. рублей, от 13 апреля 1994 г. N 27 в сумме 795,0 млрд. рублей и от 7 июля 1994 г. N 28 в сумме 2210,9 млрд. рублей.
    Уплата процентов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с января 1996 года по декабрь 1998 года ежемесячно равными долями.
    Начисление процентов по отсроченным процентам не производится.
 

Статья 3.

 
    Установить предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации в 1995 году в сумме 12,3 млрд. долларов США.
 

Статья 4.

 
    Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 1995 году Российской Федерацией иностранным государствам (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств), в сумме 600 млн. долларов США.
 

Статья 5.

 
    Установить, что государственные кредиты государствам - участникам Содружества Независимых Государств по заключенным в 1994 году межправительственным договорам предоставляются в 1995 году в пределах средств, поступающих в виде процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
 

Статья 6.

 
    Консолидировать (включить) в федеральный бюджет начиная с 1995 года средства следующих федеральных целевых внебюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фонда Российской Федерации, Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, Государственного фонда борьбы с преступностью (далее - целевые бюджетные фонды). Операции со средствами указанных фондов проводятся только через отделения Центрального банка Российской Федерации или Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
    Для учета доходов и расходов указанных фондов в Центральном банке Российской Федерации или Главном управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации открываются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществляют государственные органы, уполномоченные управлять средствами указанных фондов.
 

Статья 7.

 
    Рекомендовать законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации консолидировать в соответствующих бюджетах средства территориальных дорожных фондов и других внебюджетных фондов, образованных по решениям законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений.
 

Статья 8.

 
    Установить, что доходы федерального бюджета на 1995 год формируются за счет: 75 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, 100 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
    67 процентов доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации;
    100 процентов доходов от указанного налога на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
    100 процентов доходов от акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили и 100 процентов доходов от акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
    50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории Российской Федерации; лицензионного сбора за право производства, хранения, розлива и оптовой продажи алкогольной продукции; налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, взимаемого по ставке 13 процентов;
    10 процентов поступлений от подоходного налога с физических лиц; таможенных (ввозных и вывозных) пошлин, поступлений средств от централизованного экспорта продукции и прочих поступлений от внешнеэкономической деятельности; отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, за исключением отчислений, оставляемых в распоряжении горнодобывающих предприятий для самостоятельного финансирования геолого - разведочных работ, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геолого-разведочных работ; платежей за пользование природными ресурсами (в том числе платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие вредные воздействия); доходов от продажи государственного и муниципального имущества (поступлений от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также от продажи акций предприятий, находящихся в федеральной собственности) по нормативам, установленным Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации; доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности (дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности);
    средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации для финансирования централизованно выполняемых мероприятий; налога на операции с ценными бумагами; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В доходы федерального бюджета на 1995 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации, Федерального экологического фонда Российской Федерации, Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, Государственного фонда борьбы с преступностью.
 

Статья 9.

 
    Установить, что ставки земельного налога, установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю", применяются в 1995 году для земель городов, поселков с коэффициентом не менее 2. Установить на 1995 год среднюю долю централизации средств от земельного налога и арендной платы за городские земли в размере 40 процентов, из которых 20 процентов зачислять в федеральный бюджет для финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженерному обустройству территорий.
 

Статья 10.

 
    Установить, что налог на операции с ценными бумагами взимается впредь до внесения соответствующих изменений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
 

Статья 11.

 
    Отменить начиная с 1 апреля 1995 года отчисления (сбор) на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
 

Статья 12.

 
    Установить, что в 1995 году при приватизации не осуществляется досрочная продажа закрепленных в федеральной собственности пакетов акций нефтяных компаний, созданных и создаваемых в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Установить нормативы отчисления в федеральный бюджет на 1995 год средств от продажи принадлежащих государству и не закрепленных в федеральной собственности акций указанных нефтяных компаний в размере 55 процентов.
    Структура доходов от продажи и использования принадлежащего государству имущества определяется в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
 

Статья 13.

 
    Учесть в федеральном бюджете на 1995 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
 
 

(млрд. рублей)

 

Налоговые доходы, всего из них: 175214,1
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 45215,4
Подоходный налог с физических лиц 3637,0
Налог на добавленную стоимость 74162,1
Специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей 8062,2
Акцизы 14268,6
Лицензионный сбор за право производства, хранения, розлива и оптовой продажи алкогольной продукции 661,6
Платежи за пользование природными ресурсами Средства земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемые в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации для финансирования централизованно выполняемых мероприятий 2250,0 891,9
Вывозные таможенные пошлины 16012,0
Ввозные таможенные пошлины 8563,9
Прочие налоги, сборы, пошлины и другие поступления 1489,4
Неналоговые доходы, всего из них: 29501,6
Доходы от федеральной собственности и (или) от деятельности 5301,7
Доходы от продажи государственной и муниципальной собственности 4785,4
Доходы от внешнеэкономической деятельности из них: 14792,1
поступление средств от централизованного экспорта 2120,0
Доходы от реализации государственных запасов 4622,4
Прочие неналоговые доходы 2185,8
Возврат бюджетных ссуд 2000,1
Кроме того: Средства целевых бюджетных фондов 15498,9
в том числе: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 9109,0
Федеральный экологический фонд Российской Федерации 43,5
Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации 509,8
Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации 2548,8
Фонд развития таможенной системы Российской Федерации 3047,8
Государственный фонд борьбы с преступностью 240,0

 
    (ст. 13 в ред. Федерального закона от 27.12.95 N 212-ФЗ)
 

Статья 14.

 
    Установить, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1995 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов; налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключением доходов, полученных по государственным облигациям и другим государственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на указанные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов; налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставке 57 процентов;
    налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса по ставке 77 процентов;
    50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые в Российской Федерации;
    100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили;
    25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
    33 процента доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы этих отраслей на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением доходов от специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
    90 процентов отчислений от подоходного налога с физических лиц; платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геолого-разведочных работ; транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций.
 

Статья 15.

 
    Рекомендовать соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января 1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994 года тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
 

Статья 16.

 
    Продлить на 1995 год действие статей 14, 15 и 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год".
 

Статья 17.

 
    Утвердить расходы федерального бюджета на 1995 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
 

(млн. рублей)

1. Государственное управление в том числе: 5175220,4
Функционирование федеральных законодательных (представительных) и исполнительных органов власти 634685,3
из них:  
Счетная палата Российской Федерации 49893,8
Функционирование системы федеральных органов исполнительной власти 878843,0
Деятельность финансовых и фискальных органов 3070406,1
Прочие расходы на общегосударственное управление 591286,0
2. Международная деятельность в том числе: 21006480,4
Международное сотрудничество 18303101,5
Реализация международных договоров Российской Федерации 2550946,4
Международные культурные, научные и информационные связи 152432,5
3. Национальная оборона в том числе: 59378753,7
Строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации 53245063,2
из них:  
содержание Вооруженных Сил Российской Федерации 31880340,2
из них:  
оплата и хранение специального топлива и горючего 2591218,0
ремонт, изготовление вооружения и военной техники, а также имущества на хозрасчетных предприятиях Вооруженных Сил Российской Федерации 1347785,0
транспортные расходы 1734731,0
аренда средств электросвязи 135650,0
оперативные, хозяйственные и другие расходы, связанные с обеспечением деятельности войск 5665013,0
Закупки вооружения и военной техники из них: 10275300,0
погашение задолженности за 1994 год 1333300,0
Научно-исследовательские и опытно - конструкторские работы 4935920,0
из них:  
погашение задолженности за 1994 год 666700,0
Капитальное строительство 6138162,0
Пенсии военнослужащим 4866945,0
Военные расходы Министерства Российской Федерации по атомной энергии 1016635,0
Поддержание мобилизационных мощностей 250110,5
4. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 19398211,6
в том числе:  
Органы внутренних дел 7420120,0
Внутренние войска 1798371,0
Уголовно-исполнительная система 2883935,5
Органы налоговой полиции 315067,1
Органы государственной безопасности 3152619,6
Пограничные войска 2901473,2
Таможенные органы 5851,9
Органы прокуратуры 920773,3
5. Федеральная судебная система 1384930,1
6. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу в том числе: 7455051,2
Фундаментальные исследования 2237904,3
Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 5217146,9
из них:  
развитие сельскохозяйственной науки 328983,0
7. Промышленность, энергетика и строительство в том числе: 32441385,2
Базовые отрасли промышленности из них: 8048547,8
государственная поддержка угольной отрасли из них: 7872575,6
расходы по санации убыточных угольных шахт и разрезов 1084929,7
Воспроизводство минерально-сырьевой базы (включая геологическое изучение недр Российской Федерации, континентального шельфа и Мирового океана для федеральных нужд, затраты по управлению Государственным фондом недр Российской Федерации) 1794360,6
Конверсия оборонной промышленности 1069328,4
Другие отрасли промышленности 627341,9
из них:  
государственная поддержка лесной промышленности 150000,0
Строительство, архитектура и градостроительство 20901806,5
из них:  
компенсация удорожания жилищно - кооперативного строительства, начатого до 1 января 1992 года 473424,0
государственные инвестиции (включая субсидии на жилищное строительство) 19496242,0
финансирование на возвратной основе инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности 1449438,0
Федеральная инвестиционная программа 13332608,0
8. Сельское хозяйство и рыболовство 10204168,9
в том числе:  
Сельскохозяйственное производство 9689657,8
Земельные ресурсы 412389,4
Рыболовное хозяйство 71918,8
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 30202,9
9. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 1672364,0
в том числе:  
Водные ресурсы 76994,6
Лесные ресурсы 969440,7
Охрана окружающей природной среды 37697,2
Гидрометеорология 332282,7
Картография и геодезия 255570,2
Прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов 378,6
10. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 600359,4
в том числе:  
Воздушный транспорт 60789,5
Водный транспорт 370535,1
Связь 169034,8
11. Развитие рыночной инфраструктуры в том числе: 5936,5
Малый бизнес и малое предпринимательство 5936,5
12. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в том числе: 2770016,5
Государственные программы по ликвидации последствий аварий и других катастроф 1200002,9
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций из них: 1501723,6
первоочередные мероприятия по восстановлению жизнеобеспечения населения Чеченской Республики, проводимые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий за счет целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте, расходов на приобретение спецтехники и вооружения, а также расходов на текущее содержание войск гражданской обороны и подведомственных структур 250000,0
Мобилизационная подготовка и гражданская оборона 68290,0
13. Образование в том числе: 10981413,3
Дошкольное воспитание 342601,6
Начальное и общее среднее образование 258121,7
Профессионально-техническое образование 1896753,0
Среднее специальное образование 1411171,0
Переподготовка и повышение квалификации 366875,4
Высшее образование из них: 6351047,2
целевая государственная поддержка ведущих высших учебных заведений страны 300000,0
Прочие учреждения и расходы в области образования 354843,4
из них:  
мероприятия по проведению летней оздоровительной кампании 153000,0
14. Культура и искусство в том числе: 1644833,9
Культура и искусство (библиотеки, музеи, театрально-зрелищные предприятия, дома культуры, клубы) 1465993,2
Кинематография 153807,1
Прочие мероприятия по культуре и искусству 25033,6
15. Средства массовой информации в том числе: 1893778,0
Телевидение и радиовещание 1713344,3
Периодическая печать и издательства 94429,5
Прочие средства массовой информации 86004,2
16. Здравоохранение и физическая культура в том числе: 5034341,5
Здравоохранение 4081442,2
Санитарно-эпидемиологический надзор 905668,8
Физическая культура и спорт 47230,5
17. Социальная политика в том числе: 11926046,3
Учреждения социального обеспечения 12241,8
Социальная помощь 9184479,2
Молодежная политика 27002,0
Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики 2702323,3
18. Обслуживание государственного долга в том числе: 22941791,0
Обслуживание внутреннего долга 5156819,0
Погашение внутреннего долга 3200600,0
Обслуживание внешнего долга 14584372,0
19. Пополнение государственных запасов и резервов 10199357,8
из них:  
Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 10001074,1
Государственный материальный резерв 187126,4
20. Прочие расходы в том числе: 45774142,3
Резервные фонды из них: 1241483,6
Резервный фонд Президента Российской Федерации 49700,0
Резервный фонд Правительства Российской Федерации 1191783,6
в том числе:  
на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций 1139000,0
Расходы на проведение выборов и референдумов 610700,0
Финансовая помощь субъектам Российской Федерации и административно-территориальным образованиям 37997445,7
из них:  
Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 23587000,0
субвенции городу Москве для осуществления им функций столицы Российской Федерации 1999182,0
дотации бюджетам закрытых административно-территориальных образований, в пределах которых расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии дотация на содержание инфраструктуры города Ленинска (Республика Казахстан), связанная 1078416,5
с арендой космодрома Байконур 160994,0
дотация городу - курорту Сочи 43630,0
финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного самоуправления 4320000,0
федеральные программы развития регионов 2428023,2
государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности 4380200,0
Бюджетные ссуды из них: 2265780,0
на формирование федеральных продовольственных фондов 265680,0
предприятиям лесопромышленного комплекса 452000,0
предприятиям легкой и текстильной промышленности (в том числе с возвратом в пределах текущего года 600000,0 млн. рублей) 1100000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам из них: 3658733,0
расходы по санации и перепрофилированию убыточных и неперспективных производств 800000,0
финансирование текущей деятельности казенных заводов (фабрик, хозяйств), создаваемых на базе ликвидированных федеральных государственных предприятий 35000,0
формирование федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом 1300000,0
Кроме того: расходы целевых бюджетных фондов из них: 12889611,2
Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 7285700,0
Федеральный экологический фонд Российской Федерации 31159,2
Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации 425500,0
Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации 2293500,0
Фонд развития таможенной системы Российской Федерации 2613752,0
Государственный фонд борьбы с преступностью 240000,0

    (в ред. Федерального закона от 27.12.95 N 212-ФЗ)
 

Статья 18.

 
    Утвердить распределение установленных статьей 17 настоящего Федерального закона ассигнований из федерального бюджета (за исключением ассигнований из целевых бюджетных фондов) по министерствам, ведомствам и другим организациям (ведомственную структуру федерального бюджета) в суммах согласно Приложению 2.
 

Статья 19.

 
    Утвердить объемы финансирования по перечню федеральных целевых программ, принятых к реализации в 1995 году, в пределах расходов федерального бюджета, определенных статьями 17 и 18 настоящего Федерального закона согласно Приложению 3.
 

Статья 20.

 
    Утвердить распределение ассигнований из федерального бюджета на 1995 год: на финансирование федеральной инвестиционной программы согласно Приложению 4;
    на строительство больниц, клиник, диагностических центров согласно Приложению 5;
    на решение неотложных проблем здравоохранения согласно Приложению 6; на фундаментальные исследования согласно Приложению 7; на сельскохозяйственное производство согласно Приложению 8;
    на целевую государственную поддержку ведущих высших учебных заведений страны (министерствам и ведомствам) и перечень ведущих высших учебных заведений страны согласно Приложению 9;
    на финансирование центральных и региональных средств массовой информации согласно Приложению 10;
    на финансирование федеральных программ развития регионов согласно Приложению 11;
    на финансирование неотложных мероприятий в области социальной политики согласно Приложению 12.
 

Статья 21. (Секретно).

 

Статья 22.

 
    Правительству Российской Федерации не принимать в 1995 году решений, приводящих к увеличению численности работников федеральных органов исполнительной власти.
 

Статья 23.

 
    Установить на 1995 год предельную численность работников Государственной налоговой службы Российской Федерации в количестве 162,5 тыс. человек.
 

Статья 24.

 
    Установить штатную численность Вооруженных Сил Российской Федерации, органов правопорядка и других служб по обеспечению безопасности государства на 1995 год:
 

(тыс. человек)

на 1 января 1995 годана 1 января 1996 года
Штатная численность Вооруженных Сил Российской Федерации:   
военнослужащих 1917,4 1469,9
гражданского персонала 600,0 600,0
Штатная численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет средств федерального бюджета 540,0 540,0
Штатная численность военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации 264,0 264,0
Штатная численность сотрудников федеральных органов контрразведки 76,9 76,9
Штатная численность военнослужащих и гражданского персонала Федеральной пограничной службы Российской Федерации 210,0 210,0
Штатная численность военнослужащих и гражданского персонала войск и органов правительственной связи 54,0 54,0
Штатная численность сотрудников органов налоговой полиции Российской Федерации 24,0 38,0

    

Статья 25.

 
    Правительству Российской Федерации разработать и внести на рассмотрение Федерального Собрания Федерации предложения по созданию единой системы материального обеспечения военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава.
 

Статья 26.

 
    Перевести с 1 января 1995 года на финансирование из федерального бюджета научно-исследовательские и опытно-конструкторские предприятия Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Главного управления охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации с одновременной реорганизацией их в казенные предприятия.
 

Статья 27.

 
    Установить, что в 1995 году финансирование расходов, связанных с действием пунктов 15 (в части обязательного государственного страхования), 17, 19, 20, 27, 33 Положения о федеральной государственной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2267, не производится, за исключением расходов, осуществляемых в соответствии с ранее принятыми законодательством Российской Федерации условиями оплаты труда, материального и бытового обслуживания федеральных государственных служащих.
 

Статья 28.

 
    Установить, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1995 году формируется в размере 27 процентов налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации). Исходя из уточнения с учетом действующего законодательства отчетных показателей по бюджетам субъектов Российской Федерации за базовый 1993 год установить пропорции распределения средств указанного фонда: для регионов, нуждающихся в поддержке, - 56,04 процента; для регионов, особо нуждающихся в поддержке, - 43,96 процента.
 

Статья 29.

 
    Утвердить долю каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 1995 год в следующих размерах:
 

(в процентах)

    

нуждающимся в поддержке особо нуждающимся в поддержке
Северный район   
Архангельская область 1,5987 0,0915
Ненецкий автономный округ 0,012 0,5476
Вологодская область  1,3905
Мурманская область  0,6985
Республика Карелия 3,3705 0,2432
Республика Коми  1,8443
Северо-Западный район   
Ленинградская область 0,3352 0,0798
Новгородская область 0,5262 1,0309
Псковская область 1,5598 0,1343
Центральный район   
Брянская область 2,8914  
Владимирская область 0,9748 0,0045
Ивановская область 1,8126  
Тверская область 2,1371  
Калужская область 1,8166  
Костромская область 0,7287 3,3602
Московская область  8,4839
Орловская область 1,1041 1,3836
Рязанская область 0,149  
Смоленская область 0,9763  
Тульская область 1,4716  
Волго-Вятский район   
Кировская область 1,8145 0,5356
Республика Марий Эл 1,4969 1,3714
Республика Мордовия 1,765 0,0991
Чувашская Республика - Чаваш республики 2,2348  
Центрально-Черноземный район   
Белгородская область 0,2226  
Воронежская область 3,0243  
Курская область 0,9453  
Тамбовская область 1,8282  
Поволжский район   
Астраханская область 1,6612 0,049
Волгоградская область 1,2984  
Пензенская область 2,7773  
Саратовская область 3,0186  
Ульяновская область  1,7411
Республика Калмыкия - Хальмг Тангч 0,7924 1,3185
Республика Татарстан (Татарстан) 0,6191  
Северо-Кавказский район   
Краснодарский край 3,2729