Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 816. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. N 338

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2011 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ОСНОВНУЮ УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа.
    2. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на исполнение обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации, предоставленным по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 мая 2011 г. N 338

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ОСНОВНУЮ УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее - принципалы), на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее соответственно - гарантии, инвестиционные проекты), а также порядок исполнения обязательств по гарантиям.
    2. Гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в части, составляющей до 70 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга), привлекаемого принципалом на срок от 3 до 10 лет на реализацию (финансирование) инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа. Гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает после 1 января 2014 г.
    Гарантия не предоставляется в обеспечение исполнения иных обязательств принципала по кредиту (кредитному договору), в том числе обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 января 2014 г., по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении, а также ответственности принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
    3. Гарантии предоставляются по кредитам российских банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", иностранных банков, а также международных финансовых организаций (далее - кредиторы).
    4. Гарантия предоставляется без взимания вознаграждения гаранта.
    5. Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
    а) отсутствие у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
    б) принятие принципалом обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящего состава (членов совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа и его заместителей, главного бухгалтера, руководителей самостоятельных структурных подразделений) принципала на период оказания государственной гарантийной поддержки в соответствии с настоящими Правилами;
    в) наличие иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга);
    г) предоставление в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации государственной гарантии субъекта Российской Федерации, на территории которого предусматривается реализовывать инвестиционный проект, на сумму не менее 10 процентов суммы привлекаемого принципалом кредита (основного долга) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед Российской Федерацией по кредитному договору, которые возникнут в будущем в результате уступки прав требований, указанных в подпункте "з" пункта 17 настоящих Правил (далее - государственная гарантия субъекта Российской Федерации).
    6. Гарантия не предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).
    7. Отбор принципалов и инвестиционных проектов для оказания государственной гарантийной поддержки в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации в установленном им порядке при условии представления заключения кредитора, содержащего выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед кредитором по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе гарантии.
    8. В решении Министерства регионального развития Российской Федерации об отборе принципалов и инвестиционных проектов должно быть указано (отдельно в отношении каждого принципала, инвестиционного проекта, кредита и гарантии):
    а) полное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и основной государственный регистрационный номер принципала и кредитора;
    б) наименование (краткое описание) инвестиционного проекта;
    в) предельные сумма и срок кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта;
    г) предельная сумма гарантии.
    9. Решение об отборе принципалов и инвестиционных проектов Министерство регионального развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации.
    10. Принципалы, в отношении которых Министерством регионального развития Российской Федерации принято решение об отборе, представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 2 приложения N 1, не позднее 1 сентября 2011 г. включительно.
    11. Решение о предоставлении гарантии принимает Правительство Российской Федерации.
    Министерство финансов Российской Федерации на основании решения Министерства регионального развития Российской Федерации об отборе принципалов и инвестиционных проектов и документов, представленных принципалом в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их получения подготавливает и направляет в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о предоставлении гарантии.
    12. В акте Правительства Российской Федерации о предоставлении гарантии указываются (отдельно в отношении каждого принципала, инвестиционного проекта, кредита и гарантии):
    а) полное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и основной государственный регистрационный номер принципала и кредитора;
    б) наименование (краткое описание) инвестиционного проекта;
    в) предельные сумма и срок кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта;
    г) предельная сумма гарантии.
    13. Принципалы, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о предоставлении гарантий, представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам, а также документы, предусмотренные пунктами 1-7 приложения N 2. Полный комплект указанных документов должен быть представлен в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 декабря 2011 г. включительно. В случае изменения сведений, содержащихся в представленных документах, принципалы дополнительно представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы, содержащие обновленные сведения.
    14. Документы, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, прошиваются (каждый отдельно), подписываются или заверяются (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом юридического лица, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
    Все документы, совершенные на территории иностранного государства, в установленном порядке легализуются консульским учреждением Российской Федерации в этом государстве или консульским учреждением этого государства в Российской Федерации. Вместо легализации принимается апостиль.
    Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, не возвращаются.
    15. На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации совместно с агентом, привлекаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - агент Правительства Российской Федерации), осуществляет проверку и анализ документов на их соответствие установленным настоящими Правилами требованиям, проводит анализ условий кредитного договора и связанных с ним обязательств на предмет наличия в них положений, которые могут ущемлять интересы и (или) права гаранта, в том числе после уступки ему прав требования кредитора по кредитному договору.
    16. Министерство финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации о предоставлении гарантии, полного комплекта документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, результатов проверок и анализов, проведенных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения положительного заключения агента Правительства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 настоящих Правил принимает решение о заключении договора о предоставлении гарантии.
    При предоставлении гарантии анализ финансового состояния принципала Министерством финансов Российской Федерации не осуществляется.
    Решение о заключении договора о предоставлении гарантии оформляется приказом Министерства финансов Российской Федерации, копии которого направляются кредитору, принципалу, агенту Правительства Российской Федерации и в Министерство регионального развития Российской Федерации.
    17. Договор о предоставлении гарантии, заключаемый Министерством финансов Российской Федерации с кредитором, агентом Правительства Российской Федерации и принципалом, должен содержать в том числе:
    а) условия предоставления и исполнения гарантии;
    б) права и обязанности сторон;
    в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии Министерством финансов Российской Федерации, исполнении принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
    г) обязательство кредитора и принципала представлять в Министерство регионального развития Российской Федерации информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и об исполнении принципалом обязательств по кредитному договору, а также меры ответственности кредитора и принципала за ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению соответствующей информации;
    д) обязательство принципала представлять в Министерство регионального развития Российской Федерации документы, подтверждающие сокращение размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящего состава принципала и необходимые для осуществления контроля за расходами на выплату вознаграждения руководящему составу принципала, в течение срока действия гарантии и договора о предоставлении гарантии;
    е) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;
    ж) право Министерства финансов Российской Федерации в одностороннем порядке расторгнуть договор о предоставлении гарантии и отозвать гарантию в случае внесения не согласованных с ним изменений в кредитный договор и (или) договор (обязательство) об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору;
    з) обязательство кредитора до исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии уступить в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации право требования кредитора по кредитному договору по возврату суммы кредита (основного долга) в части, равной сумме подлежащих исполнению Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии, права требования кредитора по получению процентов за пользование кредитом, подлежащих начислению на соответствующую часть суммы основного долга и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора, а также на получение неустойки (штрафов и пеней), подлежащей начислению и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора. Договор об уступке в пользу Российской Федерации указанных прав требования кредитора по кредитному договору (далее - договор об уступке) заключается между Министерством финансов Российской Федерации и кредитором до исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии.
    18. Предоставление в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации государственной гарантии субъекта Российской Федерации осуществляется до предоставления (выдачи) гарантии.
    Государственная гарантия субъекта Российской Федерации с приложением документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 приложения N 2 к настоящим Правилам, передается Министерству финансов Российской Федерации по акту приема-передачи.
    19. По поручению Министерства финансов Российской Федерации агент Правительства Российской Федерации от имени и в интересах Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации осуществляет в том числе:
    а) проверку и анализ документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, на их соответствие установленным настоящими Правилами требованиям, анализ условий кредитного договора и связанных с ним обязательств, соглашений об изменении или о расторжении кредитного договора и связанных с ним обязательств на предмет наличия в них положений, которые могут ущемлять интересы и (или) права гаранта, в том числе после уступки ему прав требования кредитора по кредитному договору, а также подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих заключений;
    б) ведение аналитического учета предоставленных гарантий, обязательств принципалов и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением гарантий;
    в) анализ финансового состояния принципалов после предоставления гарантий в течение срока действия гарантий и срока действия договоров о предоставлении гарантий не реже 1 раза в год, а также подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих заключений;
    г) анализ предъявленных гаранту требований кредиторов об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами на предмет обоснованности и соответствия указанных требований и приложенных документов условиям гарантии;
    д) реализацию прав требования Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации как кредитора по кредитным договорам, переданных Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с договорами об уступке;
    е) меры по возврату (взысканию) задолженности принципалов и иных лиц перед Российской Федерацией, возникшей в связи с предоставлением и исполнением гарантий.
    20. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательства, обеспечиваемого гарантией, увеличенным на 70 календарных дней.
    21. Гарантия предоставляется на сумму не менее 300 млн. рублей.
    22. Гарантия вступает в силу с даты ее подписания.
    23. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность перед кредитором по обязательствам принципала, обеспеченным гарантией.
    24. Кредиты, обеспеченные гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию инвестиционных проектов, отобранных для целей оказания государственной гарантийной поддержки. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, и исполнением принципалами обязательств по кредитным договорам, а также за исполнением принципалом указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил обязательств (контроль за расходами на выплату вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящему составу принципала) осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации в установленном им порядке на основании сведений (отчетов), представляемых принципалами и кредиторами.
    Отчеты об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных гарантиями, с информацией о фактах, суммах и календарном периоде их нецелевого использования, а также об исполнении принципалами обязательств по кредитным договорам представляются Министерством регионального развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
    25. Гарантийный случай по гарантии наступает при неисполнении принципалом обязательств перед кредитором по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в срок, установленный кредитным договором. До предъявления Министерству финансов Российской Федерации требования об исполнении гарантии кредитор не позднее 30 календарных дней со дня наступления гарантийного случая предъявляет принципалу требование об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга). В случае если принципал в течение 30 календарных дней со дня предъявления ему кредитором требования об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга) не удовлетворит (откажется удовлетворить) указанное требование или не даст ответ кредитору, требование об исполнении гарантии может быть предъявлено Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации в течение срока, на который предоставлена гарантия, с приложением документов, указанных в гарантии.
    26. Датой предъявления Российской Федерации требования кредитора об исполнении гарантии является дата его поступления в Министерство финансов Российской Федерации.
    27. По получении требования кредитора об исполнении гарантии Министерство финансов Российской Федерации уведомляет принципала и агента Правительства Российской Федерации о предъявлении указанного требования.
    28. Министерство финансов Российской Федерации при участии агента Правительства Российской Федерации рассматривает в течение 10 рабочих дней требование кредитора об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами на предмет обоснованности и соответствия указанного требования и приложенных к нему документов условиям гарантии.
    Министерство финансов Российской Федерации вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, даже в том случае, если принципал отказался их представить и (или) признал свой долг.
    29. В случае признания требования кредитора об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами обоснованным и соответствующим условиям гарантии Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты его предъявления, но не ранее заключения договора об уступке, исполняет обязательство по гарантии в размере суммы неисполненных просроченных обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), обеспеченных гарантией, но не более суммы, составляющей соответствующую часть фактически предоставленной кредитором принципалу на дату наступления гарантийного случая суммы кредита (основного долга), равную установленной договором о предоставлении гарантии и гарантией в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил доле (в процентном выражении) обязательств принципала, обеспечиваемых гарантией, и в любом случае не более суммы гарантии.
    30. Исполнение гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора, в том числе в случае предъявления кредитором принципалу требования об их досрочном исполнении.
    31. В случае признания требования кредитора об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования направляет кредитору мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
 
 
    

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления в 2011 году
государственных гарантий
Российской Федерации по кредитам,
привлекаемым юридическими лицами,
зарегистрированными и осуществляющими
свою основную уставную деятельность на
территории Северо-Кавказского
федерального округа, на реализацию
инвестиционных проектов на территории
Северо-Кавказского федерального округа

    

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Заявление принципала о предоставлении гарантии с указанием полного наименования, места нахождения, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и основного государственного регистрационного номера принципала и кредитора, суммы, срока и цели кредита, наименования (краткого описания) инвестиционного проекта и требуемой предельной суммы гарантии.
    2. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и кредитора со всеми приложениями и изменениями.
    3. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт внесения записи о принципале и кредиторе (кроме случая, когда кредитором является иностранный банк или международная финансовая организация) как юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц.
    4. Нотариально заверенная или заверенная принципалом копия лицензии на осуществление принципалом хозяйственной деятельности (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии).
    5. Нотариально заверенная копия генеральной лицензии (лицензии) Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитором банковских операций (кроме случая, когда кредитором является иностранный банк, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" или международная финансовая организация).
    6. По одному экземпляру подлинников кредитного договора, договоров и иных документов об ином, кроме гарантии, обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору (со всеми приложениями и изменениями).
    7. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и кредитора на совершение сделок от имени принципала и кредитора, главного бухгалтера принципала и кредитора (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой контракт, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала и кредитора.
    8. Документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа управления принципала и кредитора на совершение сделки по привлечению (предоставлению) кредита на реализацию инвестиционного проекта (в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала и кредитора), в обеспечение которой предоставляется гарантия.
    9. Справка принципала об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
    10. Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов принципала соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций. В случае если в период между датой подачи документов и датой принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о заключении договора о предоставлении гарантии наступает очередная отчетная дата, указанные справки с обновленными сведениями представляются в Министерство финансов Российской Федерации дополнительно.
    11. Справка принципала, подтверждающая, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.
    12. Заверенные принципалом копии бухгалтерских отчетов принципала за год, предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении гарантии (с приложением копии пояснительной записки к отчету), и на каждую отчетную дату текущего года по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой налогового органа об их принятии.
    В случае если в период между датой подачи документов и датой принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о заключении договора о предоставлении гарантии наступает очередная дата представления принципалом бухгалтерской отчетности, указанная отчетность представляется в Министерство финансов Российской Федерации дополнительно.
    13. Заверенные принципалом копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за год, предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении гарантии (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
    14. Заключение кредитора, содержащее выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед кредитором по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе гарантии.
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления в 2011 году
государственных гарантий
Российской Федерации по кредитам,
привлекаемым юридическими лицами,
зарегистрированными и осуществляющими
свою основную уставную деятельность на
территории Северо-Кавказского
федерального округа, на реализацию
инвестиционных проектов на территории
Северо-Кавказского федерального округа

    

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ПОЛЬЗУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Устав (конституция) субъекта Российской Федерации.
    2. Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации и иные документы, подтверждающие полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации.
    3. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации, правомочных совершать сделки от имени субъекта Российской Федерации, с оттиском печати соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
    4. Решение уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств принципала.
    5. Вступивший в силу закон субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий год, подтверждающий включение в установленном порядке обязательств субъекта Российской Федерации по государственной гарантии субъекта Российской Федерации в полном объеме в программу государственных гарантий субъекта Российской Федерации, а также предусмотрение средств на исполнение обязательств по ней.
    6. Справка уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с предоставлением государственной гарантии субъекта Российской Федерации, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
    7. Справка уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе об отсутствии неурегулированных обязательств по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, предоставленным Российской Федерации.
    8. Вступивший в силу закон субъекта Российской Федерации об утверждении заключения договора о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации.
    9. Выписка из государственной долговой книги субъекта Российской Федерации, подтверждающая включение обязательств по государственной гарантии субъекта Российской Федерации в полном объеме в состав государственного долга субъекта Российской Федерации.