Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 322. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 06.04.2011 N Д05-1013 "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ФОНДОВ"

Дата документа06.04.2011
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 6 апреля 2011 г. N Д05-1013

 
    Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России рассмотрел обращение и сообщает.
    Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, относятся к вопросам местного (муниципального) значения.
    Также сообщаем, что в настоящее время поставка электрической энергии потребителям (кроме населения) осуществляется частично по регулируемым тарифам, частично - по свободным ценам в связи с их либерализацией. Процесс либерализации тарифов на электрическую энергию определен действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике". Ответственным за реформу электроэнергетики России является Министерство энергетики Российской Федерации.
    В условиях рыночной экономики государство не может объявить запрет на повышение тарифов жилищно-коммунального комплекса, так как любое необоснованное ограничение цен, тарифов естественных монополий ведет к нарушению нормальной хозяйственной деятельности организации. Сдерживание или замораживание тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не является эффективной мерой, поскольку в будущем отмена данного запрета приводит к более высокому росту тарифов на товары и услуги для данной организации и, соответственно, росту тарифов для населения.
    Основными факторами роста цен и тарифов на электроэнергию в 2010 - 2012 гг. являются рост затрат на топливо и либерализация рынка электрической энергии.
    За последние годы (2006 - 2009 гг.) был принят ряд мер, направленных на стимулирование развития инновационной деятельности в России.
    В дальнейшем основным вектором налоговой политики должна являться реализация стимулирующих мер, направленных на развитие новых производств, модернизацию существующих и повышение инновационной активности в экономике, а также повышение роли имущественных налогов.