Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. N 10/96-6

 

О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНОГО И ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, БЕСПЛАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ БЕСПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, БЕСПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ, ВЫДВИНУВШИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 11 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объемов бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации (приложения N 1 - 4).
    2. Признать утратившим силу Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 11/81-5 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатных площадей, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объемов и стоимости бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации".