Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 757. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 12 апреля 2011 г. N Д22-575

 
    Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение о функционировании Общероссийского официального сайта Российской Федерации для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт) и сообщает.
    В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) с 1 января 2011 г. официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является сайт www.zakupki.gov.ru.
    Также сообщаем, что в настоящий момент функционирует единая круглосуточная служба поддержки пользователей официального сайта.
    В случае возникновения трудностей с работой на официальном сайте следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта:
    многоканальные телефоны: 8-800-100-94-94; (495) 539-29-99;
    электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
    факс: (495) 539-29-98.
    При направлении обращения (запроса) по электронной почте следует использовать форму, размещенную в разделе "Техническая поддержка" официального сайта. При обращении по телефону пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.
    Все поступающие в службу поддержки официального сайта обращения фиксируются и обрабатываются, обратившимся пользователям сообщается информация по устранению проблем.
    Также сообщаем, что в случае проведения регламентных работ или возникновения сбоев в работе официального сайта, ограничивающих возможность работы пользователей, на главной странице официального сайта размещается соответствующее информационное сообщение.