Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 811. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 24.05.2011 N д06-2610 "О РЕГИСТРАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ"

Дата документа24.05.2011
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 24 мая 2011 г. N д06-2610

 

О РЕГИСТРАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ

 
    Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу регистрации на электронной площадке и сообщает.
    В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее - Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций.
    В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение законодательства Российской Федерации.
    В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение, которое не является обязательным для правоприменителей.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    Только после поступления письменного обращения гражданина непосредственно в государственный орган указанный орган обязан принять его к рассмотрению в соответствии со своей компетенцией.