Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗ
от 21 июня 2011 г. N 833

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОТОКОЛА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении протокола Президента Российской Федерации.
    2. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 1087 "Об утверждении Положения о Протокольно-организационном управлении Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3543).
    3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
    Москва, Кремль
    21 июня 2011 года
    N 833
 
 
    

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 21 июня 2011 г. N 833

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОТОКОЛА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Управление протокола Президента Российской Федерации (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
    3. Основными задачами Управления являются:
    а) протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги, в том числе мероприятий, проводимых в государственных резиденциях Президента Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, в ходе визитов Президента Российской Федерации и его супруги в иностранные государства, а также визитов в Российскую Федерацию представителей иностранных государств и международных организаций;
    б) протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием Руководителя Администрации Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации и в ходе его поездок в иностранные государства;
    в) участие по поручению Президента Российской Федерации в организационном обеспечении мероприятий, проводимых под председательством Президента Российской Федерации, а также мероприятий, проводимых совещательными и консультативными органами при Президенте Российской Федерации.
    4. Основными функциями Управления являются:
    а) подготовка во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации проектов распоряжений Президента Российской Федерации, проектов распоряжений Администрации Президента Российской Федерации и проектов иных документов, необходимых для протокольно-организационного обеспечения мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги;
    б) участие в пределах своей компетенции в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, проектов распоряжений Администрации Президента Российской Федерации по вопросам, касающимся деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации;
    в) согласование проектов распоряжений Президента Российской Федерации, проектов распоряжений Администрации Президента Российской Федерации и проектов иных документов, необходимых для протокольно-организационного обеспечения мероприятий, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
    г) участие в пределах своей компетенции в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги;
    д) подготовка во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти программ мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги, в том числе мероприятий, проводимых в государственных резиденциях Президента Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, в ходе визитов Президента Российской Федерации и его супруги в иностранные государства, а также визитов в Российскую Федерацию представителей иностранных государств и международных организаций; координация деятельности по выполнению этих программ;
    е) участие в приеме в Российской Федерации подготовительных и передовых групп, осуществляющих организацию и обеспечение визитов в Российскую Федерацию представителей иностранных государств и международных организаций, в ходе которых планируются мероприятия с участием Президента Российской Федерации и его супруги;
    ж) координация деятельности по формированию и направлению подготовительных и передовых групп, осуществляющих организацию и обеспечение визитов в иностранные государства и поездок в субъекты Российской Федерации Президента Российской Федерации и его супруги, руководство такими группами;
    з) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в ходе подготовки и проведения мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги;
    и) согласование формата мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги;
    к) координация деятельности по подготовке и проведению мероприятий с участием Руководителя Администрации Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации и в ходе его поездок в иностранные государства, подготовка программ таких мероприятий, руководство деятельностью передовых групп, осуществляющих организацию и обеспечение этих мероприятий;
    л) обеспечение деятельности руководителя протокола Президента Российской Федерации;
    м) формирование и использование подарочного фонда Президента Российской Федерации;
    н) паспортно-визовое обеспечение работников Администрации Президента Российской Федерации, выезжающих в служебные командировки в иностранные государства для организации и обеспечения визитов Президента Российской Федерации и его супруги, а также поездок Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
    о) архивирование материалов, касающихся мероприятий с участием Президента Российской Федерации и его супруги, а также с участием Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
    п) участие в подготовке проектов решений Президента Российской Федерации об использовании территории Московского Кремля, включая Государственный Кремлевский Дворец и Красную площадь, для проведения мероприятий по поручению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
    5. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
    а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
    б) пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;
    в) привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
    г) взаимодействовать с представителями иностранных государств, государственными органами этих государств в сфере иностранных дел, с представителями международных организаций, а также с иностранными представительствами в Российской Федерации.
    6. Управление при осуществлении своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Следственным комитетом Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
    7. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.
    8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления протокола Президента Российской Федерации (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
    9. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.
    10. Начальник Управления:
    а) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;
    б) вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;
    в) издает распоряжения по вопросам работы Управления.
    11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
    12. Заместители начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.