Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 марта 2011 г. N 12-1-5/344

 
    Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банка России рассмотрел обращение и с учетом мнения Юридического департамента по вопросу о возможности неприменения к кредитным организациям санкций, предусмотренных ч. 1 - 4 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП), введенных Федеральным законом от 23.07.2010 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", сообщает следующее.
    В силу положений ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации положения КоАП обязательны для соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями.
    Учитывая обязательный характер норм КоАП, Банк России обязан неукоснительно соблюдать его требования.
    Одновременно полагаем возможным обратить внимание на то, что при рассмотрении поправок к проекту федерального закона N 217225-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку Банк России стремился сохранить порядок, при котором за нарушение требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма к кредитным организациям Банком России применяются меры государственного принуждения, предусмотренные ст. 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
    Однако предложенный Банком России подход не был поддержан.