Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 811. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНОГО КРЕДИТА НА ПОСТАВКУ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МАЗУТА САХАРНЫМ ЗАВОДАМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ В 1996 ГОДУ" (утв. решением Правительства РФ от 06.03.96 N 0696п-П1)

Дата документа06.03.1996
Статус документаДействует
МеткиПорядок · Решение

    

Утвержден
решением Правительства
Российской Федерации
от 06.03.96 N 0696п-П1

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНОГО КРЕДИТА НА ПОСТАВКУ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МАЗУТА САХАРНЫМ ЗАВОДАМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ В 1996 ГОДУ

 
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. N 135 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1996 году" и регламентирует оформление в 1996 году товарного кредита на поставку нефтепродуктов для обеспечения горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение весенних полевых и уборочных работ, а также мазута сахарным заводам для переработки сахарной свеклы. При этом разрешается производить поставку нефти на условиях товарного кредита отдельным субъектам Российской Федерации по их просьбе для выработки на нефтеперерабатывающих предприятиях, привлекаемых на конкурсных условиях, нефтепродуктов для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Поставка нефти на условиях товарного кредита будет осуществляться по отдельному порядку.
    2. Объемы поставок нефтепродуктов на условиях товарного кредита определяются на основании заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации под гарантии их возврата, исходя из критически необходимого минимума указанных ресурсов на проведение весенних полевых и уборочных работ и графиков поставки, согласованных по номенклатуре, количеству и стоимости с Минтопэнерго России и Минсельхозпродом России.
    3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключают с Минфином России соглашение о порядке предоставления и объемах товарного кредита (на условиях бюджетной ссуды с взиманием 10 процентов годовых) на основании согласованных объемов поставок горюче-смазочных материалов и мазута на их территорию под обеспечение гарантии соответствующим бюджетом.
    На основании заключенных соглашений Минсельхозпрод России и Минтопэнерго России разрабатывают и утверждают графики поставки горюче-смазочных материалов и мазута субъектам Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и сахарных заводов в согласованных объемах (с предельным сроком поставки - 1 ноября 1996 г.).
    Минтопэнерго России доводит до акционерных нефтяных компаний и других уполномоченных организаций объемы поставок горюче-смазочных материалов и мазута субъектам Российской Федерации по номенклатуре и количеству.
    Функции организации разработки графиков поставки, регулирования и контроля за обеспечением нефтепродуктами сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях товарного кредита Минсельхозпрод России делегирует АО "Росагроснаб".
    4. Цены на нефтепродукты, поставленные по товарному кредиту, не должны превышать среднерыночные цены на указанные ресурсы по соответствующему региону, отпускаемые другим оптовым потребителям.
    Транспортные расходы от производителя нефтепродуктов до нефтесбытовых организаций включаются в их стоимость.
    Доставка нефтепродуктов от нефтесбытовых организаций до сельскохозяйственных товаропроизводителей и сахарных заводов производится за счет потребителей этих продуктов.
    5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют на конкурсной основе оптовых получателей нефтепродуктов, поручают им проведение работ по их поставке конкретным сельскохозяйственным товаропроизводителям и сахарным заводам с обязательной оплатой ими не менее 10 процентов стоимости для компенсации расходов снабженческо-сбытовых организаций, а также контролируют совместно с контрольно-ревизионными службами Минфина России и территориальными органами федерального казначейства целевое использование поступающих нефтепродуктов, уровень цен на них и представляют в налоговые органы сведения о фактах нецелевого использования нефтепродуктов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте