Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 337. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Дата документа24.03.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г. N 21172
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2011 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 
    Во исполнение пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
 

Министр
С.И.ШМАТКО

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэнерго России
от 24.03.2011 N 87

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) (далее - Положение о формировании государственного задания), в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - учреждения), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
    2. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности. <*>
    


    <*> В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
 
    3. Положения настоящего Порядка применяются к подведомственным Минэнерго России федеральным государственным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы): в области топливно-энергетического комплекса, здравоохранения и науки, а также федеральным государственным автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги в области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).
    4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) учреждениями государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение его деятельности, отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.
    5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества для конкретного учреждения определяются расчетным путем.
    Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и определяются учреждениями в Минэнерго России по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1 - 3.
    6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:
 

F_y = SUM N_i x k_i + N_им, где

 
    F_y - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;
    N_i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
    k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
    7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минэнерго России на соответствующий финансовый год и плановый период.
    8. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения на выполнение указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), определяемых в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным Приказом Минэнерго России от 29.11.2010 N 583 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2011, регистрационный N 19889).
 

II. Методы определения нормативных затрат

 
    9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
 

N_i = G(ГУ)_i + G(ОН)_i, где

 
    G(ГУ)_i - группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
    G(ОН)_i - группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
    10. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
    нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
    нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;
    иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
    11. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
    12. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.
    13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов (п. 1 таблицы 1).
    Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативные затраты на оплату труда в очередном финансовом году определяются с учетом индексации заработной платы.