Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ "О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Дата документа28.06.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо · Рекомендации
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

ПИСЬМО

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ФНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ТЕЛЕФОННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Общие положения

Основные принципы общения при личном приеме налогоплательщиков

Основные принципы телефонного информирования

Основные требования при подготовке письменных ответов налогоплательщикам

Пример некорректного обращения:

Пример корректного обращения:

Основные требования к внешнему виду должностных лиц, осуществляющих прием налогоплательщиков

Основные требования к помещениям для приема налогоплательщиков

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 28 июня 2011 г. N ЗН-4-12/10228@

 

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 
    Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы (далее - Служба) является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
    В этой связи руководством ФНС России принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения Службой государственных функций и оказания государственных услуг.
    Учитывая изложенное, руководителям Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) в срок до 01.08.2011 необходимо:
    1. Провести комплексный анализ состояния помещений инспекций, предназначенных для приема налогоплательщиков. Результаты анализа представить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России (Приложение N 1);
    2. Организовать на постоянной основе мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе посредством интернет-анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел Анкетирование) (Приложение N 2);
    3. Внедрить в практику работы сотрудников УФНС России по субъектам Российской Федерации "Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков". Обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками УФНС России по субъектам Российской Федерации данных принципов и требований (Приложение N 3);
    4. С целью недопущений создания очередей и увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в очереди внести следующие дополнения в график приема налогоплательщиков: