Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 828. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 28 августа 1995 г. N ЮУ-6-02/461

О КОНТРОЛЕ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В БЮДЖЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ


    Государственная налоговая служба Российской Федерации, рассмотрев информацию по результатам проверок, проведенных государственными налоговыми инспекциями по субъектам Российской Федерации во исполнение плана основных мероприятий по установлению контроля за поступлением платежей в бюджетную систему в 1995 году (письмо Госналогслужбы России от 17.01.95 N ВГ-6-14/31), отмечает действенность проводимых отдельными налоговыми инспекциями проверок плательщиков платежей за природные ресурсы, в результате которых вскрыты серьезные нарушения налогового законодательства и начислены значительные суммы платежей, подлежащие взносу в бюджет.
    Так, по сообщению Государственной налоговой инспекции по Челябинской области, только по одному предприятию - АООТ "Комбинат "Магнезит" - выявлено занижение платежа за пользование недрами за 1993 - 1994 гг. на сумму более 1 млрд. рублей. С учетом финансовых санкций общая сумма доначисленных платежей в бюджет по итогам проверки составила почти 4 млрд. рублей. Указанным комбинатом платеж за пользование недрами был занижен вследствие неправильного определения стоимости единицы минерального сырья, добытого в отчетном периоде. Предприятие определяло его исходя не из стоимости отгруженных продуктов передела по ценам, действующим на момент отгрузки, а из стоимости реализованной (оплаченной) продукции и количества минерального сырья, направленного в передел в отчетном периоде, нарушая тем самым сопоставимость в формировании объемного и стоимостного измерителя налогооблагаемой базы.
    Такие же нарушения были выявлены и на других предприятиях Челябинской области.