Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 322. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 28.04.2011 N 126 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа28.04.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Методика
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2011 г. N 21456
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. N 126

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6728) приказываю:
    Утвердить прилагаемую Методику определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
 

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минтранса России
от 28 апреля 2011 г. N 126

 

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1. Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - Методика), разработана во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6728).
    2. Настоящая Методика предназначена для использования органами классификации судов, осуществляющими выдачу судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <*> (далее - судовых документов), в том числе выдачу:
    


    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246.
 
    мерительного свидетельства;
    пассажирского свидетельства;
    свидетельства о грузовой марке;
    свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
    свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;
    свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;
    судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание.
    3. Размер сборов за выдачу судовых документов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, не может превышать экономически обоснованные расходы на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей указанных документов.
    4. Расчет размера экономически обоснованных расходов на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей судовых документов, осуществляется исходя из трудоемкости работ, выполняемых организацией при выдаче каждого судового документа с учетом следующего состава операций:
    прием, рассмотрение и анализ заявки на проведение освидетельствования;
    подготовка инспектора (эксперта) к освидетельствованию, включая рассмотрение технической документации и других документов, относящихся к судну;
    проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов;
    оформление результатов проведенного освидетельствования с указанием в случае обнаружения несоответствий установленным требованиям, подлежащих устранению;
    проверка устранения ранее выявленных несоответствий;
    оформление свидетельства в случае соответствия судна установленным требованиям: оформление свидетельства на специальном бланке, проверка правильности оформления, заверение подписью и печатью, защита голографической наклейкой;
    выдача свидетельства заявителю.
    5. Размеры сборов устанавливаются в рублях.
    6. Размеры сборов определяются в зависимости от места нахождения подразделений организации (его филиалов или представительств), осуществляющих выдачу судовых документов.
    7. Размеры сборов, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, применяются при однократном освидетельствовании полностью подготовленного судна.
 

II. Определение размера сбора за выдачу судовых документов

 
    8. Размер сбора за выдачу судовых документов (далее i-тый документ) в регионе - j рассчитывается по формуле:
 

С_ij = (T_1i + T_2i x K) x S_j ,

 
    где:
    С_ij - сбор за выдачу i-того судового документа в регионе j;
    T_1i - трудоемкость (количество нормативных часов) выдачи i-того документа, определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.
    Трудоемкость зависит от:
    технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);
    видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);
    технического состояния судна;
    вида (объема) освидетельствования (первоначальное, периодическое, ежегодное, промежуточное, освидетельствование для возобновления (возобновляющее), дополнительное (внеочередное);
    необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;
    необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний.
    T_2i - трудоемкость выдачи i-того документа в период времени, превышающий расчетную трудоемкость - фактическое затраченное время, превышающее расчетную трудоемкость, связанное с вынужденным простоем по вине клиента или отработанное за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя и затраченное при выдаче i-того документа;
    К - коэффициент учета работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя, а также времени при вынужденном простое по вине заявителя (установлен в размере 0,5);
    S_j - стоимость нормативного часа, рассчитанная для региона j.
 

III. Стоимость нормативного часа

 
    9. Стоимость нормативного часа (далее - НЧ) по выдаче судового документа рассчитывается по формуле:
 

S_j = Hнc_ij / ФРВ_j / Нон_j / ФРВ_j ,

 
    где:
    S_j - стоимость НЧ в регионе j.
    Hнc_ij - прямые затраты, непосредственно связанные с выдачей i-того документа в регионе j;
    Нон_j - затраты на общехозяйственные нужды для региона j;
    ФРВ_j - фонд рабочего времени основного персонала в регионе j.
    10. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выдачей i-того документа, выделяют следующие группы затрат:
    затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-того судового документа, и стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;
    затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе выдачи i-того судового документа в регионе j, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выдачи i-того судового документа в регионе j;