Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 8 июля 2011 г. N СА-20-7/854

 
    Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
    В целях стимулирования граждан к перечислению средств на благотворительные цели федеральный законодатель закрепил в ст. 219 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) право плательщиков налога на доходы физических лиц на получение социального налогового вычета в сумме доходов, перечисляемых ими на благотворительные цели, и определил его основания, порядок предоставления и размер.
    Согласно пп. 1 п. 1 ст. 219 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме доходов, перечисляемых им на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, - в размере фактически произведенных расходов, но не более установленного размера.
    Из приведенных положений ст. 219 НК РФ следует, что налогоплательщик вправе заявить социальный налоговый вычет только в том случае, если организации науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, получившие благотворительную помощь, частично или полностью финансируются из средств соответствующих бюджетов (т.е. финансируются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов).
    При этом установление определенных требований к организациям - получателям благотворительной помощи (наличие у них бюджетного финансирования, отнесение таких организаций к перечисленным сферам деятельности) является прерогативой законодателя.