Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 831. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 01.04.96 N 07-11/5757 "О ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ МОРСКИХ И СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ"

Дата документа01.04.1996
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 1 апреля 1996 г. N 07-11/5757

О ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ МОРСКИХ И СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

 
    В целях контроля заявляемых декларантами сведений по таможенной стоимости в части транспортных расходов направляем для сведения "Ориентировочные ставки фрахта на экспортно-импортные перевозки грузов (древесины, лесопродуктов, металла)", "Средние ставки на перевозку контейнеров в Санкт-Петербург", "Примерный уровень фрахтовых ставок в судах смешанного плавания типа "река - море", а также "Краткий словарь основных терминов, используемых при составлении договоров морской перевозки".
    Размеры фрахтовых ставок являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка, уровня портовых и иных сборов, цен на топливо и предметы снабжения, типа судна, направления перевозок и др. факторов.
    Обращаем внимание на то обстоятельство, что в расходы по доставке товара, помимо стоимости фрахта, подлежат включению и другие расходы, связанные с доставкой, например, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стивидорские расходы, страхование и др. Для точного определения состава затрат необходимо тщательное изучение документов на перевозку с точки зрения обязательств перевозчика и их сопоставление со счетами и банковскими платежными документами, а также с толкованием заявленного условия поставки в соответствии с "Инкотермс-90". При условии поставки СИФ-порт России договор страхования передается покупателем продавцу (см. "Инкотермс-90") и может быть затребован таможенным органом для подтверждения заявленного условия (базиса) поставки и заявленных стоимостных показателей.
    При непредставлении декларантом страховых документов таможенный орган имеет основание для сомнений в фактической поставке товара на условиях СИФ-порт России и действовать в соответствии с предусмотренным для таких случаев порядком (то есть рассматривать как недостоверное декларирование либо как недостаточность сведений для определения таможенной стоимости и проведение временной (условной) оценки).
    При оформлении конкретных сделок рекомендуем производить сравнительный анализ ориентировочных ставок фрахта с данными, указанными декларантами либо содержащимися в товаросопроводительных документах, и выявлять факторы, влияющие на стоимость фрахта, а также формировать соответствующие базы данных для использования в целях контроля и анализа таможенной стоимости.
    При наличии существенных расхождений фактических данных о стоимости фрахта с прилагаемыми ставками фрахта просим направлять информацию в Таможенно-тарифное управление (отдел организации и технологии контроля таможенной стоимости).
    Одновременно обращаем внимание на следующие моменты. В соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" таможенная стоимость определяется и заявляется самим декларантом; при этом Закон устанавливает перечень затрат, подлежащих обязательному включению в таможенную стоимость, не предусматривая необходимости списания каких-либо сумм.

Ведется подготовка документа. Ожидайте