Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 784. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. N 671

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 700, от 29.10.2012 N 1110, от 03.06.2013 N 467, от 04.06.2014 N 511)

 
    В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые:
    Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
    изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074);
    форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
    форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности.
    2. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации:
    утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;
    утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
    утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
    3. Федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
    4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
    5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
    6. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, перечни показателей качества государственной услуги.
    В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется.
    7. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
    8. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383);
    постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2334);
    подпункты "а", "б" и "г" пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 493 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3074).
    9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
    Пункты 2 - 7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
    В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из федерального бюджета.
    В случае если в отношении федерального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для федеральных казенных учреждений.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2010 г. N 671

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 700, от 29.10.2012 N 1110, от 03.06.2013 N 467, от 04.06.2014 N 511)

 
    1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.
    Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального бюджетного или федерального казенного учреждения.
    2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
    Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
    При установлении федеральному бюджетному или федеральному казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
    При установлении федеральному бюджетному или федеральному казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
    3. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
    а) федеральных казенных учреждений - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения;
    б) федеральных бюджетных учреждений - федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (далее - федеральный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений).
    4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
    5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 700, от 29.10.2012 N 1110)
    Уменьшение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.06.2014 N 511)
    6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
    7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
    8. Главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению.
    Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 467)
    9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
    10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
    Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.06.2013 N 467)
    11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
    12. При определении нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
    а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
    б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
    12(1). По решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение, либо федерального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2011 N 700)
    13. Нормативные затраты на содержание имущества федерального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
    а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
    б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
    в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
    13(1). Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.06.2014 N 511)
    14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному учреждению.
    15. Предоставление федеральному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
    Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2011 N 700)
    16. Контроль за выполнением федеральными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.
    17. Контроль за выполнением федеральными бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений.
    18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными бюджетными и федеральными казенными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений.
 
 
    

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
федеральных бюджетных и казенных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

 

УТВЕРЖДАЮ 
  
(подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения / федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности) 
"___" _______________________ г.  

    

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ*

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)

 

ЧАСТЬ 1 (ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

 
    1. Наименование государственной услуги

 
    2. Потребители государственной услуги

 
 

    
    3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
    3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>
    

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества государственной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год <***> 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.         
2.         

 
    3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
    

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема государственной услуги Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год <***> 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.        
2.        

 
    4. Порядок оказания государственной услуги

 
 

    4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
    4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
    

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.   
2.   

 
    5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания <****>;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)

 
 
 

 
    6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
    6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

    6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
    6.3. Значения предельных цен (тарифов)
    

Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения
1.  
2.  

 
    7. Порядок контроля за исполнением государственного задания <****>;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
 

Формы контроля Периодичность Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.   
2.   

 
    8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <****>;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
    8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
    

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
1.      
2.      

 
    8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

    8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

    9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <****>;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)

 

ЧАСТЬ 2 (ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ (РАБОТ)

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

 
    1. Наименование государственной работы

    2. Характеристика работы
    

Наименование работы Единица измеренияСодержание работы Планируемый результат выполнения работы
отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.        
2.        

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
 
    3. Основания для досрочного прекращения государственного задания <****>
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)

 
 
 

 
    4. Порядок контроля за исполнением государственного задания <****>
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
 

Формы контроля Периодичность Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.   
2.   

 
    5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <****>
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
    5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.   
2.   

    
    5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

    5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

    6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <****>
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
    


    <*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
    <**> Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.
    <***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
    <****> При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2012 N 1110)
 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2010 г. N 671

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАРТА 2008 Г. N 182

 
    1. В наименовании и пункте 1 слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания".
    2. Пункт 2 признать утратившим силу.
    3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Установить, что федеральному автономному учреждению, созданному путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из федерального бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого федерального автономного учреждения.
    Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным автономным учреждением.".
    4. Пункт 5 признать утратившим силу.
    5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    "6. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить типовую форму соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).".
    6. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденном указанным постановлением:
    а) в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания";
    б) по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже, слово "Задание" в соответствующем падеже заменить словами "Государственное задание" в соответствующем падеже;
    в) в пункте 3:
    абзац второй признать утратившим силу;
    в абзаце третьем слово "состав," исключить;
    г) в пункте 8:
    абзац четвертый признать утратившим силу;
    д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
    "8.1. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие федерального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
    При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными автономными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
    Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному автономному учреждению.";
    е) абзац третий пункта 10 признать утратившим силу.
 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2010 г. N 671

 

УТВЕРЖДАЮ 
  
(подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения / федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности) 
"___" _______________________ г.  

    

ФОРМА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*> Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) <*>
1 2 3 4 5 6

 
    


    <*> Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти, утверждающего настоящий перечень.
 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2010 г. N 671

    

УТВЕРЖДАЮ 
  
(подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения / федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности) 
"___" _______________________ г.  

 

ФОРМА БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) <*> Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*> Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) <*>
1 2 3 4 5 6

 
    


    <*> Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), утверждающего настоящий перечень.