Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. N 766

 

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

 
    В целях реализации пункта 3 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила допуска к эксплуатации государственных воздушных судов.
    2. Настоящее Постановление не отменяет действия документов, допустивших государственные воздушные суда к эксплуатации до вступления его в силу.
    По окончании действия ранее выданных документов государственное воздушное судно допускается к эксплуатации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2011 г. N 766

 

ПРАВИЛА ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок допуска к эксплуатации государственных воздушных судов.
    2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
    а) допуск к эксплуатации государственного воздушного судна - процедура удостоверения годности государственного воздушного судна к эксплуатации;
    б) нормативно-техническая документация - документация, содержащая совокупность требований к государственному воздушному судну, его изготовлению, контролю и приемке;
    в) приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна - испытания, осуществляемые для оценки качества государственного воздушного судна;
    г) производитель - организация, участвующая в выполнении государственного заказа на основе договора (контракта) с государственным заказчиком;
    д) формуляр государственного воздушного судна - документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии производителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние этого изделия, сведения о сертификации и об утилизации изделия, а также сведения, вносимые в этот документ в период эксплуатации государственного воздушного судна (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные);
    е) эксплуатация государственного воздушного судна - стадия жизненного цикла государственного воздушного судна с момента его принятия соответствующим федеральным органом исполнительной власти от производителя до отправки на ремонт или списания включительно.
    3. Допуск к эксплуатации государственного воздушного судна осуществляется после его изготовления в соответствии с нормативно-технической документацией до его ввода в эксплуатацию в установленном порядке, а также после его ремонта, связанного с выводом из эксплуатации государственного воздушного судна.
    4. Для принятия решения о допуске к эксплуатации государственного воздушного судна производитель представляет государственному заказчику (его представителю) государственное воздушное судно и нормативно-техническую документацию на него.
    5. Обязательным условием для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна является наличие акта государственных испытаний образца воздушного судна, в котором присутствует запись о положительных результатах их проведения, или сертификата типа воздушного судна.
    6. Для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна государственным заказчиком (его представителем) проводятся проверочные мероприятия.
    7. В рамках проверочных мероприятий государственный заказчик (его представитель) осуществляет проверку документов, подтверждающих проведение оценки соответствия государственного воздушного судна нормативно-технической документации, на основании которой оно было изготовлено, а также проводит приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна в порядке, определенном этой нормативно-технической документацией и договорами (контрактами), заключенными между производителем и государственным заказчиком.
    8. Допуск к эксплуатации государственного воздушного судна после его ремонта, связанного с выводом из эксплуатации государственного воздушного судна, осуществляется в необходимом после проведения соответствующего ремонта объеме.
    9. Приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна проводятся в зависимости от степени его готовности в порядке и объеме, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы проведения таких испытаний, и предусматривают:
    а) проверку документации, необходимой для эксплуатации государственного воздушного судна и его технического обслуживания;
    б) проведение детального осмотра конструкции, систем и оборудования государственного воздушного судна, включая применение инструментального контроля;
    в) проведение наземных и летных испытаний.
    10. После завершения приемо-сдаточных испытаний государственного воздушного судна составляется акт, в котором отражаются сведения о техническом состоянии государственного воздушного судна и его укомплектованности, а также результаты проведения указанных испытаний.
    11. На основании положительных результатов проведения проверочных мероприятий в формуляре государственного воздушного судна делается запись о годности к эксплуатации государственного воздушного судна.
    12. Запись в формуляре государственного воздушного судна о годности к эксплуатации государственного воздушного судна является основанием для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна.