Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 314. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Роснедр от 18.07.2011 N 797 "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ"

Дата документа18.07.2011
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2011 г. N 21722
    


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

 

ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 г. N 797

 

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

 
    В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
    1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя О.С. Монастырных.
 

Руководитель
А.А.ЛЕДОВСКИХ

 
 
 

Утвержден
Приказом Федерального агентства
по недропользованию
от 18.07.2011 N 797

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ), находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию (Роснедр), необходимых для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
    2. Нормативные затраты на оказание ФГУ государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества ФГУ определяются отдельно по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень государственных услуг Роснедр.
    3. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используется структурный метод.
    4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.
    5. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ осуществляется путем заполнения таблиц по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
    6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ оформляются в виде таблицы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
    7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:
 
    F_y = SUMiN_i * k_i + N_им,
 
    где
    F_y - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания ФГУ в соответствующем финансовом году;
    N_i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
    k_i - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
    N_им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
    8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Роснедр на соответствующий финансовый год и плановый период.
    9. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания размер финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
 

II. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги)

 
    10. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
 
    N_j = SUM_jN_j,
 
    где
    N_j - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
    11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги делятся на нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ).
    К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
    12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:
    - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
    - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;
    - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
    13. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
    - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
    - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФГУ на праве оперативного управления или приобретенного данным ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФГУ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
    - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГУ или приобретенного данным ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
    - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
    - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
    - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
    - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
    14. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
    - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
    - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
    - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
    - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
    - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
    15. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяют следующие группы затрат:
    - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
    - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
    - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
    16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (N_гу), определяются по формуле: