Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 N ОГ-Д05-674 <О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ СТАВОК ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ...

Дата документа29.07.2011
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 N ОГ-Д05-674" data-url="https://www.referent.ru/1/186362">

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 июля 2011 г. N ОГ-Д05-674

 
    Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России рассмотрел обращение и сообщает следующее.
    В соответствии с п. 26 ст. 2 Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ст. 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) дополнена п. 2, предусматривающим, что законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.
    В свою очередь, категории налогоплательщиков, на которые распространяются дифференцированные ставки, в соответствии с п. 2 ст. 346.20 Кодекса, также устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Необходимо отметить, что в соответствии с Кодексом не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
    Таким образом, определение критериев разграничения той или иной категории налогоплательщиков в представленной ситуации может не зависеть от видов деятельности. Субъект может выделить категории налогоплательщиков исходя из своих социально-экономических условий. Например, создание рабочих мест для молодежи, развитие определенного вида деятельности, поддержка трудоустройства инвалидов и другие.
    Кроме того, установление дифференцированных ставок стимулирует налогоплательщиков, а также существенно снижает налоговое бремя.