Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 5 августа 2011 г. N Д28-210

 
    Департамент развития федеральной контрактной системы рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
    В соответствии со ст. 3 Закона под государственными нуждами понимаются в том числе обеспечиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
    Таким образом, в случае если Департаменту имущества необходимо привлечение экспертов для экспертизы отчетов об оценке при приемке-передаче выполненных работ по оценке, то выбор эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков должен осуществляться в соответствии с положениями Закона путем проведения торгов, запроса котировок.
    Одновременно Департамент считает возможным проведение в начале финансового года открытых конкурсов с выбором эксперта или экспертов для проведения экспертизы отчетов об оценке стоимости вовлекаемого в сделку имущества. При сопоставлении ценовых характеристик конкурсных заявок допускается сравнение стоимости одного часа проведения экспертизы у различных участников конкурса. Государственный контракт рекомендуется заключать на весь предполагаемый объем работ, а оплату осуществлять по мере необходимости по результатам выполненных работ.