Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 28 сентября 2011 г. N 03-08-05

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос касательно применения норм п. 3 ст. 311 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении порядка зачета сумм налога, удержанного с доходов российского банка от источников за пределами Российской Федерации, и сообщает следующее.
    В соответствии с положениями п. 3 ст. 311 Кодекса суммы налога, выплаченные в соответствии с законодательством иностранных государств российской организацией, засчитываются при уплате этой организацией налога в Российской Федерации. При этом размер засчитываемых сумм налогов, выплаченных за пределами Российской Федерации, не может превышать сумму налога, подлежащего уплате этой организацией в Российской Федерации.
    В отношении налогов, удержанных в соответствии с законодательством иностранных государств или международным договором налоговыми агентами - иностранными организациями, зачет производится при условии представления налогоплательщиком подтверждения налогового агента об уплате (удержании) налога за пределами Российской Федерации.
    Нормы Кодекса не содержат прямого указания касательно формы представляемого иностранной организацией - налоговым агентом подтверждения об уплате (удержании) налога за пределами Российской Федерации.
    В свою очередь, SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) является автоматизированной международной системой трансмиссионной связи, используемой для обслуживания документооборота между банками и производства платежей.
    Таким образом, представленные иностранными организациями - налоговыми агентами соответствующие письма и SWIFT-сообщения, позволяющие идентифицировать факт удержания из суммы дохода, выплаченного российской организации, налога, подлежащего уплате в иностранном государстве, являются достаточным основанием для реализации права российской организации на зачет сумм налога, уплаченного (удержанного) на территории иностранного государства.