Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 16 августа 2011 г. N ОГ-Д28-949

 
    Департамент развития федеральной контрактной системы рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
    Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа, установлены в ч. 1 - 3 ст. 11 Закона.
    Кроме того, ч. 4 ст. 11 Закона установлено, что заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме требований, указанных в ч. 1 - 3 ст. 11 Закона, и требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 55.3 Закона.
    Таким образом, установление в конкурсной документации требования о наличии аккредитации страховой организации в конкретном банке будет являться нарушением Закона.
    Следует также отметить, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном гл. 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.