Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 825. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 12 августа 2011 г. N Д28-242

 
    Департамент развития федеральной контрактной системы рассмотрел обращение по вопросу правоприменительной практики норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.
    Согласно общей теории права и сложившейся практике ее применения в случае расхождения норм законов, регулирующих одинаковые правоотношения, приоритет имеет "специальная" норма (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.05.2003 N 8-П, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 05.10.2000 N 199-О, от 01.12.1999 N 211-О).
    Применительно к рассматриваемой ситуации специальной нормой, регламентирующей правоотношения, возникающие при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливающей единый порядок размещения заказов, является Закон.
    Учитывая, что Законом не предусмотрена возможность внесения изменений в техническую документацию после подписания сторонами контракта, исходя из приоритета специальной нормы над общей считаем, что применение ст.