Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 309. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 19.09.2011 N 1050н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа19.09.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2011 г. N 21964
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. N 1050н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
    Внести изменения в приложение N 3 к Приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 г. N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 г. N 20361), от 10 мая 2011 г. N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 г. N 20897), от 1 сентября 2011 г. N 1010н (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2011 г. N 21816), согласно приложению.
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
    

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 19 сентября 2011 г. N 1050н

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 

1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

 
    "Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Структура электронного документа не полная. Полный текст будет опубликован в ближайшее время.
 
 

Профили высокотехнологичной медицинской помощи Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство Российская академия медицинских наук Итого, плановые объемы помощи
всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет)  
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006) 2172 474 912 0 667 349 3751 823 122,0 <1>
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006) 69 0 0 0 0 0 69 0 210,2 <4>
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012) 5298 208 876 0 720 5 6894 213 124,6 <1>
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004) 6909 0 717 0 592 0 8218 0 124,6 <1>
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) 30 0 0 0 0 0 30 0 188,7 <5>
Гастроэнтерология 389 0 110 0 92 0 591 0 43,3 <1>
Гематология 1560 200 625 100 10 10 2195 310 64,8 <1>
Дерматовенерология 1603 383 355 0 103 103 2061 486 28,5 <1>
Комбустиология 1028 477 125 0 0 0 1153 477 119,2 <1>
Неврология 637 0 337 0 120 0 1094 0 111,1 <1>
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012) 8691 1039 1164 0 5037 957 14892 2000 157,2 <1>
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) 240 70 8 0 190 0 438 70 821,4 <9>
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) 65 5 10 0 74 4 149 5 1085,6 <10>
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) 1774 1774 0 0 336 336 2110 2110 137,2 <1>
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) 34855 2421 4559 300 10146 1220 49560 3941 109,8 <1>
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) 10 10 0 0 30 30 40 40 1343,9 <2>
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) 134 0 0 0 86 0 220 0 693,9 <3>
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) 60 0 0 0 0 0 60 0 200,2 <6>
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) 265 0 349 0 40 0 654 0 459,0 <12>
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) 1000 371 725 70 16 16 1741 457 60,9 <1>
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) 560 540 840 780 0 0 1400 1320 1097,9 <8>
Офтальмология 22645 2011 2325 0 539 0 25509 2011 38,0 <1>
Педиатрия 8852 8852 354 354 5861 5861 15067 15067 98,9 <1>
Ревматология 1940 0 185 0 1162 0 3287 0 88,0 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) 50457 4364 3663 0 18086 5376 72206 9740 203,5 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) 581 0 0 0 385 1 966 1 712,0 <11>
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) 1936 171 190 0 753 105 2879 276 116,5 <1>
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) 44 0 0 0 0 0 44 0 210,2 <6>
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) 15796 5580 1027 220 926 343 17749 6143 120,6 <1>
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) 28183 40 3196 0 1499 45 32878 85 120,6 <1>
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) 465 333 65 65 0 0 530 398 298,0 <7>
Трансплантация 803 244 154 0 123 49 1080 293 808,5 <1>
Урология (за исключением вида ВМП18.01.002) 4715 1887 1596 60 653 633 6964 2580 71,8 <1>
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) 25 0 0 0 0 0 25 0 177,5 <7>
Челюстно-лицевая хирургия 2693 1657 205 0 70 12 2968 1669 117,5 <1>
Эндокринология 2152 0 240 0 464 0 2856 0 43,3 <1>
Итого 208636 33111 24912 1949 48780 15455 282328 50515  

 
    


    <1> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <5> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения; вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <6> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <7> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <8> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").