Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 365. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 29.07.2011 N 182-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

Дата документа29.07.2011
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2011 г. N 21961
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

ПРИКАЗ
от 29 июля 2011 г. N 182-т/1

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 29 июля 2011 года N 46-т приказываю:
    1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203), от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205):
    1.1. Исключить из первого и второго абзацев пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 слова "а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках,";
    1.2. Заменить в третьем абзаце пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 слова "маршрутными и мелкими отправками" словами "маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД,";
    1.3. Дополнить пункт 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
    "Расчет платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД производится по правилам, изложенным в разделе 4 части I настоящего Тарифного руководства.";
    1.4. Изложить третий и четвертый абзацы пункта 1.6 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
    "платы за пробег поездных формирований, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте (далее - поездные формирования, не принадлежащие перевозчику РЖД);
    платы за пробег своим ходом отдельных собственных (арендованных) локомотивов;";
    1.5. Дополнить пункт 1.6 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 после четвертого абзаца абзацем в следующей редакции:
    "платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД;";
    1.6. Исключить из пункта 1.11 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 слова "а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках,";
    1.7. Дополнить первый абзац пункта 1.16 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 после слова "тарифы" словами "на перевозку грузов";
    1.8. Дополнить пункт 1.17 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
    "Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД по правилам раздела 4 части I настоящего Тарифного руководства, представлен в таблице N 39 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.";
    1.9. Исключить из названия раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", а также за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках";
    1.10. Заменить в подпункте 2.4.1.2 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "мелкая или сборная повагонная" словами "мелкая, сборная повагонная или отправка в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.11. Заменить в названии пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов" словами "за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.12. Заменить в подпункте 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, как в груженом, так и в порожнем состоянии" словами "за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.13. Заменить в первом абзаце подпункта 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге собственного (арендованного) локомотива, оформленного полными перевозочными документами" словами "за пробег собственного (арендованного) локомотива, оформленный полными перевозочными документами, в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, или в одиночном следовании";
    1.14. Заменить в третьем и четвертом абзацах подпункта 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов" словами "не принадлежащих перевозчику РЖД";
    1.15. Заменить в шестом абзаце подпункта 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за пользование инфраструктурой РЖД, установленные подпунктами 2.17.1 и 2.17.2 настоящего пункта" словами "за перевозку отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД,";
    1.16. Заменить в шестом абзаце подпункта 2.17.2, во втором абзаце подпункта 2.17.3 и в подпункте 2.17.5 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов" словами "не принадлежащих перевозчику РЖД";
    1.17. Заменить в подпункте 2.17.6 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за пользование инфраструктурой РЖД" словами "за перевозку отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.18. Исключить из названия пункта 2.37 и из подпункта 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "и использование инфраструктуры РЖД";
    1.19. Заменить в подпункте 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "маршрутными и мелкими отправками" словами "маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.20. Исключить из названия раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках";
    1.21. Заменить в примечании к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова "маршрутными и мелкими отправками" словами "маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.22. Изложить пункт 3.2.14 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
 

"3.2.14. Определение платы за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД

 
    Плата за перевозку грузов (в том числе порожних вагонов) в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, определяется для каждого вагона умножением плат, определенных по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах, на коэффициент:
    0,8 - при использовании тепловозной тяги;
    0,87 - при использовании электровозной тяги.
    При указанных перевозках в накладной проставляются отметки, указанные в пункте 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства".
 
    1.23. Исключить из названия пункта 3.2.16 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках";
    1.24. Дополнить часть I Прейскуранта N 10-01 разделом 4 в следующей редакции:
 

"Раздел 4. Правила применения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

 

4.1. Общие положения

 
    4.1.1. Плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД определяется в соответствии с настоящим разделом при организации перевозчиками пробега по инфраструктуре РЖД грузового поезда, состоящего из единиц подвижного состава (локомотивов, используемых для тяги грузовых поездов, вагонов и иного железнодорожного подвижного состава), или локомотива в одиночном следовании.
    4.1.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД при пробеге грузовых поездов определяется отдельно:
    - за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании;
    - за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава (включая груженые и порожние вагоны, вагоны с проводниками, локомотивы, не используемые для тяги поездов, и иной железнодорожный подвижной состав) в составе грузовых поездов;
    - за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании.
    4.1.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД учитывает затраты, связанные с:
    - приемом от перевозчика, рассмотрением и согласованием в установленном порядке (в том числе, с другими инфраструктурами) заявки на перевозку, а также установлением и согласованием маршрута пропуска грузового поезда перевозчика и графика его движения;
    - содержанием (обслуживанием) инфраструктуры общего пользования в надлежащем состоянии;
    - предоставлением инфраструктуры общего пользования на станциях формирования, переформирования и расформирования грузового поезда (в том числе для переформирования грузового поезда на сортировочных станциях) для: проследования маневрового или поездного локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах станции или с/на путей необщего пользования при выполнении операций по формированию, переформированию, расформированию грузового поезда; выполнения операций по постановке и исключению локомотива в/из состава грузового поезда; выставления грузового поезда в парк отправления (или на приемо-отправочные пути); осуществления операций по подаче/уборке вагонов на/с выставочных путей (в пределах станции); выполнения операций, связанных с подготовкой грузового поезда (железнодорожного подвижного состава) к движению (осмотра, опробования автотормозов и др.);
    - предоставлением железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок (в том числе для их накопления), при формировании, переформировании и расформировании грузового поезда перевозчика, а также в ожидании выполнения данных операций (в рамках технологического времени, предусмотренного договором на оказание услуг инфраструктуры РЖД);
    - организацией продвижения грузового поезда (железнодорожного подвижного состава) перевозчика по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим РЖД, согласно условиям договора, предусмотренным для осуществления соответствующей перевозки, включая диспетчерское управление, использование средств (устройств) сигнализации, централизации, блокировки и связи, работу по переводу стрелок, открытие сигналов, а также действия работников станций, включая составителей и их помощников, в том числе при сбое связи в процессе продвижения грузового поезда;
    - предоставлением инфраструктуры общего пользования по маршруту следования грузового поезда (в том числе на станциях, на которых выполняются операции, связанные с изменением состава грузового поезда) для: нахождения грузового поезда в процессе перевозки (включая остановку для выполнения обгона, скрещения, технического обслуживания подвижного состава); нахождения подвижного состава во время выполнения операций по смене локомотива и/или локомотивных бригад; проследования локомотива, используемого для тяги грузового поезда, в/из депо и пункта экипировки, расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотивов;
    - электроснабжением электровозов на электрифицированных участках инфраструктуры при использовании перевозчиком электрической тяги в процессе осуществления перевозки, в том числе при пробеге электровозов в/из депо, пункта экипировки, расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотивов, используемых для тяги грузовых поездов;
    - техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава, принадлежащего перевозчику или привлеченного им для перевозок, включающим контроль технического состояния железнодорожного подвижного состава при допуске на инфраструктуру общего пользования и в процессе перевозки;
    - коммерческим осмотром, осуществляемым для выявления коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;
    - информационным сопровождением продвижения грузового поезда или локомотива в одиночном следовании по инфраструктуре общего пользования в объеме, необходимом для осуществления такого продвижения;
    - проверкой наличия медицинского допуска у локомотивных бригад перевозчика;
    - мероприятиями по организации перевозок по инфраструктуре РЖД опасных грузов, за исключением перевозок опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, опасных грузов, имеющих при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия "2" или "2а" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484), а также порожних вагонов (вагонов с порожними контейнерами) из-под перевозок опасных грузов, перечисленных выше, в случае если не произведена их очистка и промывка;
    - работой кранов, путевой техники, тракторов, тягачей, автомобилей, электростанций и другого оборудования восстановительных поездов в целях восстановления движения поездов при ликвидации последствий аварий, возникших в связи с эксплуатацией подвижного состава перевозчиком и организацией им перевозочного процесса.
    4.1.4. В плате за услуги по использованию инфраструктуры РЖД не учитываются затраты, связанные с:
    - осуществлением приема груза от грузоотправителя и выдачей груза грузополучателю, включая прием и передачу железнодорожного подвижного состава, принадлежащего перевозчику или привлеченного им для перевозок, на/с железнодорожных путей общего пользования с/на железнодорожные пути необщего пользования;
    - использованием локомотива, принадлежащего РЖД, для: выполнения маневровых работ по формированию, переформированию, расформированию грузового поезда перевозчика на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих РЖД; подачи/уборки вагонов на/с выставочных путей, расположенных в пределах железнодорожных станций и на местах общего пользования; проведения сортировочных и маневровых работ на железнодорожных станциях в пути следования грузового поезда;
    - подготовкой вагонов к перевозкам;
    - плановыми видами ремонта вагонов, текущим отцепочным ремонтом вагонов;
    - экипировкой, техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов, смазочными, подбивочными, обтирочными материалами для локомотивов, топливом для тепловозов;
    - предоставлением железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них порожних вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок, не связанного с перевозочным процессом;
    - предоставлением железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок, под накоплением, при формировании, расформировании, переформировании грузового поезда перевозчика, а также в ожидании выполнения данных операций (сверх технологического времени, предусмотренного договором на оказание услуг инфраструктуры РЖД);
    - коммерческим осмотром, осуществляемым в целях контроля сохранности груза (проверки наличия, количества и состояния груза, состояния запорно-пломбировочных устройств (пломб), закруток, плашек, запоров на дверях и люках, состояния кузова вагона, составление актов общей формы при выявлении нарушений, связанных с сохранностью груза, и др.);
    - предоставлением зданий, помещений, принадлежащих РЖД, перевозчикам для использования их персоналом перевозчика (локомотивными бригадами, приемосдатчиками, диспетчерами и др.);
    - заключением РЖД от имени перевозчика договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договора на подачу/уборку вагонов на/с железнодорожных путей необщего пользования, а также обеспечением обслуживания по этим договорам;
    - информационным обеспечением продвижения грузового поезда, определением дислокации вагонов и локомотивов сверх объемов, необходимых для организации такого продвижения;
    - мероприятиями по организации перевозок по инфраструктуре РЖД негабаритных грузов, опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, опасных грузов, имеющих при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия "2" или "2а" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484), а также порожних вагонов (вагонов с порожними контейнерами) из-под перевозок опасных грузов, перечисленных выше, в случае если не произведена их очистка и промывка;
    - мерами по ликвидации последствий аварий, возникших в связи с эксплуатацией перевозчиком подвижного состава и организацией им перевозочного процесса, за исключением работы кранов, путевой техники, тракторов, тягачей, автомобилей, электростанций и другого оборудования восстановительных поездов, проводимой в целях восстановления движения поездов.
    4.1.5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД исчисляется по тарифам, которые действовали в день проставления в документах на оказание услуг инфраструктуры общего пользования календарного штемпеля на:
    - железнодорожной станции формирования грузового поезда или отправления локомотива в одиночном следовании - при определении платы за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании;
    - железнодорожной станции приема единицы подвижного состава на инфраструктуру РЖД - при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов;
    - железнодорожной станции постановки локомотива в состав грузового поезда или отправления локомотива в одиночном следовании - при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании.
    4.1.6. Округление фактической длины вагона по осям сцепления автосцепок осуществляется до 0,1 м, фактической массы тары вагона - до 0,1 т, грузоподъемности вагона - до целого числа тонн (при этом 0,5 тонн и более увеличиваются до целой тонны, а менее 0,5 тонн отбрасываются).
    4.1.7. Округление массы груза, перевозимого в вагоне в составе грузового поезда, осуществляется в соответствии с общими правилами пункта 2.3 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.1.8. Округление платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД осуществляется отдельно за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании, за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов и за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании, в соответствии с общими правилами пункта 2.3 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.1.9. Наименование груза и его код указываются в документах на оказание услуг инфраструктуры РЖД в соответствии с требованиями пункта 2.2 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
 

4.2. Тарифные расстояния

 
    4.2.1. Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании исчисляется за расстояние, пройденное грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании в соответствии с согласованным маршрутом, от станции РЖД формирования грузового поезда или отправления локомотива в одиночном следовании (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда на инфраструктуру РЖД с инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до станции РЖД расформирования грузового поезда или назначения локомотива в одиночном следовании (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда с инфраструктуры РЖД на инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующей особенности:
    - в случае, если проследование грузового поезда или локомотива в одиночном следовании осуществляется по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам, при определении расстояния проследования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании отдельно учитывается суммарное расстояние, пройденное грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании в соответствии с согласованным маршрутом по электрифицированным и по неэлектрифицированным участкам.
    4.2.2. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов исчисляется за суммарное расстояние, пройденное единицей подвижного состава в составе одного или нескольких грузовых поездов, в соответствии с согласованными маршрутами их следования, от станции приема единицы подвижного состава на инфраструктуру РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда на инфраструктуру РЖД с инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до станции сдачи единицы подвижного состава с инфраструктуры РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда с инфраструктуры РЖД на инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения.
    4.2.3. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании исчисляется за расстояние, пройденное локомотивом (секцией локомотива) в составе грузового поезда или в одиночном следовании, в соответствии с согласованным маршрутом его следования, от станции РЖД постановки локомотива (секции локомотива) в состав грузового поезда или отправления локомотива (секции локомотива) в одиночном следовании (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда на инфраструктуру РЖД с инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до станции РЖД исключения локомотива (секции локомотива) из состава грузового поезда или назначения локомотива (секции локомотива) в одиночном следовании (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов в составе грузового поезда с инфраструктуры РЖД на инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения.
    4.2.4. Плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, с учетом особенностей, изложенных в подпунктах 1.4.1 и 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 части I настоящего Тарифного руководства и в пункте 2.1.3 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
 

4.3. Общий порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

 
    4.3.1. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД выполняются следующие действия:
    4.3.1.1. Устанавливаются участки следования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании (электрифицированные и/или неэлектрифицированные).
    4.3.1.2. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние с учетом правил определения тарифных расстояний, изложенных в пункте 4.2 настоящего раздела.
    4.3.1.3. Устанавливается тип вагона и локомотива (электровоз или тепловоз).
    4.3.1.4. Определяется код груза и его масса, а также тарифный класс груза (за исключением пробега вагонов с универсальными контейнерами, специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами (в том числе КРК), вагонов с автопоездами, полуприцепами и съемными автомобильными кузовами).
    4.3.1.5. С учетом параметров, указанных в подпунктах 4.3.1.1 - 4.3.1.4 настоящего раздела, плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД определяется по тарифным схемам, приведенным в Классификаторе тарифных схем, представленном в таблице N 39 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства, в зависимости от технологии организации перевозчиком перевозки, отдельно:
    4.3.1.5.1. При пробеге грузового поезда:
    - за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом;
    - за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов;
    - за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов.
    4.3.1.5.2. При пробеге локомотива в одиночном следовании:
    - за занятие инфраструктуры РЖД локомотивом в одиночном следовании;
    - за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива в одиночном следовании.
    4.3.2. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния пробега по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов и указанных в примечаниях к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовых ставок тарифных схем ОПВ N N 1 - 3 в порядке, указанном в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.3.3. Определяются поправочные коэффициенты к тарифным схемам, указанные в таблицах N N 3 и 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, а также в таблицах N N 40 - 43 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
 

4.4. Определение платы за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании

 
    4.4.1. Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании определяется в зависимости от участков проследования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании (электрифицированный и/или неэлектрифицированный) как сумма:
    - платы по начально-конечным операциям, определяемой независимо от расстояния перевозки по тарифной схеме ЗИ N 1;
    - платы по движенческим операциям, определяемой за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, по тарифной схеме ЗИ N 2 (электрифицированный участок) и/или по тарифной схеме ЗИ N 3 (неэлектрифицированный участок).
    При использовании дополнительного локомотива для обеспечения тяги грузового поезда, в том числе при его подталкивании, указанная плата в отношении второго и последующего локомотивов не взимается.
    4.4.2. При формировании и расформировании грузового поезда без использования путей сортировочного парка и устройств автоматизированных и механизированных горок к плате за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом, определенной в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,91.
    4.4.3. При пробеге локомотива в одиночном следовании (независимо от расстояния пробега), в том числе в/из ремонта, в/из пункта экипировки (за исключением расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотива), грузового поезда с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования РЖД в пределах одной станции, а также грузового поезда на расстояние, не превышающее 50 км, с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству N 4, к плате за занятие инфраструктуры РЖД локомотивом в одиночном следовании, определенной в соответствии с подпунктами 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,14.
 

4.5. Определение платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

 
    4.5.1. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава (кроме локомотивов, используемых для тяги грузовых поездов) в составе грузовых поездов определяется за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, за каждую единицу подвижного состава по тарифным схемам, в том числе:
    4.5.1.1. Для груженых универсальных вагонов <1> - по тарифной схеме ОПВ N 1 за общую массу груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (МВН), установленной в соответствии с общими правилами приложения 2 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 40 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    


    <1> Типы универсальных вагонов приведены в таблице N 6 приложения 5 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства.
 
    4.5.1.2. Для груженых цистерн - по тарифной схеме ОПВ N 1 за общую массу груза в вагоне, но не менее 10 тонн, с применением коэффициентов: 3 - для грузов первого тарифного класса (кроме грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106); 2 - для грузов второго тарифного класса (кроме груза с кодом ЕТСНГ 201005) и грузов первого тарифного класса с кодами ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106; 2,2 - для груза второго тарифного класса с кодом ЕТСНГ 201005; 1,6 - для грузов третьего тарифного класса, а также коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 40 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    При перевозке грузов, относящихся к кодам ЕТСНГ 226002, 488000 и 711001, в цистернах, грузоподъемность которых составляет более 22 тонн, плата определяется за общую массу груза в цистерне, но не менее чем за 22 тонны.
    Исключение составляет перевозка грузов, относящихся к кодам ЕТСНГ 201005 и 221009, в цистернах (кроме цистерн 14 - 17, 25, 25а, 26, 27, 30, 54, 55, 57, 60, 65, 75, 76 типов калибровки котла), плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД которых определяется исходя из грузоподъемности цистерн с применением коэффициентов 0,95 (для груза с кодом ЕТСНГ 201005) и 0,98 (для груза с кодом ЕТСНГ 221009).
    4.5.1.3. Для вагонов с гружеными и/или порожними универсальными контейнерами, гружеными и/или порожними контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами (в том числе КРК), гружеными и/или порожними автопоездами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, - по тарифной схеме ОПВ N 1 за фактическую массу брутто контейнера (контейнеров), автопоезда, полуприцепа, съемного автомобильного кузова (автопоездов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов), размещенного (размещенных) на вагоне, но не менее 10 тонн, с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 40 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.5.1.4. Для груженых специализированных вагонов <1>, груженых транспортеров (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов) <2>, груженых промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером, - по тарифной схеме ОПВ N 2 за вагон с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 41 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    
    <1> Типы специализированных вагонов приведены в таблицах N 7 и N 9 приложения 5 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства.
    <2> Тип транспортера определяется по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров железных дорог колеи 1520 мм.
 
    4.5.1.5. Для груженых транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ N 2 за каждую единицу подвижного состава (секцию) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу) с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 41 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.5.1.6. Для порожних вагонов, в том числе транспортеров (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов) и промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером, а также иного железнодорожного подвижного состава на своих осях (ВДЭ, вагонов с проводниками, кранов на железнодорожном ходу, локомотивов, не используемых для тяги грузовых поездов и др.) - по тарифной схеме ОПВ N 3 за вагон (секцию локомотива) с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона (секции локомотива) по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.5.1.7. Для порожних транспортеров сцепного и сочлененного типов - по тарифной схеме ОПВ N 2 за каждую единицу подвижного состава (секцию) в составе транспортеров указанных типов (в том числе за каждую промежуточную платформу, следующую в составе сцепа с транспортером) с применением коэффициентов в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары, указанных в таблице N 42 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.
    4.5.2. При пробеге вагонов в составе грузовых поездов к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с подпунктом 4.5.1 настоящего пункта по тарифным схемам ОПВ N N 1 - 3, применяются дополнительные поправочные коэффициенты в зависимости от тарифного класса, рода груза и расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов, указанные в таблице N 43 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства, а также в таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства и примечаниях к ней.
    Определение тарифного класса груза осуществляется в соответствии с общими правилами, изложенными в пункте 1.10 раздела 1 части I настоящего Тарифного руководства.
    При наличии в составе грузового поезда вагона с грузами, допущенными к совместной перевозке в вагоне и относящимися к разным позициям ЕТСНГ, плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава определяется по перевозимому в вагоне грузу, приводящему к наивысшему уровню платы.
    Коэффициенты, указанные в таблице N 43 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства, а также в таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства и примечаниях к ней, не применяются к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1 по тарифным схемам N N ОПВ N N 1 - 3, при пробеге:
    - вагонов с гружеными и порожними универсальными контейнерами (среднетоннажными и крупнотоннажными);
    - вагонов с гружеными и порожними контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе КРК;
    - вагонов с гружеными и порожними автопоездами, полуприцепами и съемными автомобильными кузовами;
    - порожних транспортеров, в том числе сочлененного и сцепного типов;
    - порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;
    - вагонов в ремонт и из ремонта (в том числе вагонов из ремонта, следующих затем в составе грузового поезда на другую железнодорожную станцию под погрузку груза), арендованных вагонов, следующих под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача вагона в аренду, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагонов без номера, с неполным номером, вагонов с проводниками, ВДЭ, локомотивов, не используемых для тяги грузовых поездов, кранов на железнодорожном ходу и др.).
    4.5.3. При пробеге вагонов с универсальными гружеными и порожними контейнерами, гружеными и порожними контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами (кроме КРК), в составе грузовых поездов, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с подпунктами 4.5.1 и 4.5.2 настоящего пункта, применяется коэффициент 0,47 за расстояние, превышающее 4000 км.
    4.5.4. При пробеге грузового поезда или локомотива в одиночном следовании со/на станции Калининградской железной дороги, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с подпунктами 4.5.1 - 4.5.3 настоящего пункта, применяются дополнительные коэффициенты, указанные в таблице N 3 приложения 3 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства.
 

4.6. Определение платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании

 
    4.6.1. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании, определяется за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, за каждую секцию локомотива по тарифным схемам, в том числе:
    - за секцию электровоза - по тарифной схеме ОПЛ N 1;
    - за секцию тепловоза - по тарифной схеме ОПЛ N 2.
    4.6.2. К плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива (электровоза), определенной в соответствии с подпунктом 4.6.1 настоящего пункта по тарифной схеме ОПЛ N 1, применяется коэффициент 0,78:
    - за третью и каждую последующую секцию электровоза при обеспечении тяги грузового поезда на всем пути его следования одним или несколькими электровозами с суммарным числом секций 3 и более;
    - за каждую секцию электровоза при дополнительном обеспечении тяги грузового поезда (в том числе при подталкивании грузового поезда) на отдельных участках его следования.
    4.6.3. При пробеге электровоза в одиночном следовании (независимо от расстояния перевозки), в том числе в/из ремонта, на/с пункта экипировки (за исключением расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотива), к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, определенной в соответствии с подпунктом 4.6.1 настоящего пункта по тарифной схеме ОПЛ N 1, применяется коэффициент 0,43.";
 
    1.25. Исключить из названия приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", А ТАКЖЕ К ПЛАТАМ ЗА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПРИ УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ";
    1.26. Изложить таблицу N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 и примечания к ней в следующей редакции:
 

"Таблица N 10

 

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах

 

Типоразмер контейнера, футы (для крупнотоннажных)/масса брутто, т (для среднетоннажных) Номера тарифных схем
все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 691 грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691)
контейнеры общего парка контейнеры собственные (арендованные)
Контейнеры универсальные среднетоннажные
Максимальной массой брутто 3,0 т 85 90 95
Максимальной массой брутто 5,0 т 86 91 96
Контейнеры универсальные крупнотоннажные
длиной 10 футов <1> 87 92 97
длиной 20 футов <2> 88 93 98
длиной 30 футов <3> 88 93 98
длиной 40 футов 89 94 99
длиной свыше 40 футов <4> 89 94 99

 
    


    Примечание:
    <1> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 10 футов, масса груза в котором составляет от 10 до 24 тонн (включительно), плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,6, а в случае, если масса груза в нем превышает 24 тонны - с коэффициентом 2,0.
    <2> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 20 футов, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
    <3> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 30 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
    <4> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной свыше 40 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.";
 
    1.27. Заменить в названии таблицы N 16 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов" словами "за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.28. Изложить название пункта 5 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
 

"5. Отправки в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";

 
    1.29. Исключить из названия приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", А ТАКЖЕ К ПЛАТАМ ЗА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПРИ УКАЗАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ";
    1.30. Дополнить часть I Прейскуранта N 10-01 приложением 12 к разделу 4 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
    1.31. Исключить из названия раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 слова ", а также за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках";
    1.32. Заменить в названии пункта 1.9 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 слова "за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов" словами "за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД";
    1.33. Исключить из названия раздела 2 части II Прейскуранта N 10-01 слова ", а также за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках";
    1.34. Дополнить часть II Прейскуранта N 10-01 разделом 3 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
    2. Изменения и дополнения, указанные в подпункте 1.26 пункта 1 настоящего Приказа, вступают в силу в установленном порядке.
    3. Изменения и дополнения, указанные в остальных подпунктах пункта 1 настоящего Приказа, вступают в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2012 года.
 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу ФСТ России
от 29 июля 2011 г. N 182-т/1

    

Приложение 12
к разделу 4
Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов
и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими
железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

 

Таблица N 39

 

КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД

 

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (A) и движенческие (B) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ.
Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

 

П = A + B x L, руб.

 

Принятые обозначения в классификаторе:
A - ставка за начально-конечные операции, руб.
за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
B - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.

 

Наименование платы Номер тарифной схемы Формула тарифной схемы
начально-конечные операции движенческие операции
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)
Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании ЗИ N 1 75 722  
руб. за поездо-км
ЗИ N 2  297,638
ЗИ N 3  230,742
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов  руб. за вагон руб. за ваг.-км
ОПВ N 1 943 (2,8401 + 0,0403 * Р <1>) * KL <2>
ОПВ N 2 943 5,5805 * KL
ОПВ N 3 0 2,7458 * KL
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании  руб. за секция-км
ОПЛ N 1  35,473
ОПЛ N 2  9,332

 
    


    <1> Масса груза, т.
    <2> Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
    при L <= 160 км KL = 1,23
    при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L
    при L >= 3000 км KL = 0,87.
 

Таблица N 40

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 тонн от 50,1 до 60 тонн
менее 19,6 1,00 1,09 1,14 1,20
от 19,6 до 25,5 1,12 1,20 1,26 1,28
25,5 и более 1,24 1,34 1,41 1,49

 

Таблица N 41

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 2)

 
 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 90 от 90,1 до 110 от 110,1 до 130 от 130,1 до 150
менее 19,6 1,00 1,07 1,14 1,52 1,77 2,06 2,31 2,59 2,61
от 19,6 до 25,5 1,12 1,20 1,27 1,71 1,98 2,30 2,58 2,90 2,91
от 25,5 включительно до 30,5 1,24 1,34 1,41 1,90 2,21 2,56 2,87 3,22 3,24
30,5 и более 1,51 1,62 1,71 2,30 2,67 3,10 3,47 3,91 3,93

 

Таблица N 42

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)

 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 90 от 90,1 до 110 от 110,1 до 130 от 130,1 до 150 от 150,1 и выше
менее 19,6 1,00 1,18 1,36 1,50 1,65 1,87 2,16 2,55 2,75 3,05
от 19,6 до 25,5 1,19 1,40 1,61 1,79 1,96 2,22 2,57 3,03 3,27 3,62
от 25,5 включительно до 30,5 1,39 1,63 1,88 2,09 2,29 2,59 3,00 3,53 3,81 4,22
30,5 и более 1,81 2,12 2,45 2,72 2,98 3,38 3,91 4,60 4,97 5,50

 

Таблица N 43

 

Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

 

Расстояние перевозки, км Тарифный класс и размер коэффициентов
1 тарифный класс 2 тарифный класс 3 тарифный класс
грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758 остальные грузы данного тарифного класса
1 - 30 0,17 1,00 3,32 2,73
31 - 70 0,24 3,21 2,64
71 - 160 0,31 3,03 2,49
161 - 1600 0,39 2,83 2,34
1601 - 1800 0,36
1801 - 2000 0,33
2001 - 2200 0,30
2201 - 2400 0,27
2401 - 2600 0,24
2601 - 2800 0,21
2801 - 3000 0,18
3001 - 3200 0,15
3201 - 3400 0,13
3401 - 3600 0,11
3601 - 3800 0,09
3801 - 4000 0,07
4001 и более 0,05

 
 
 

Приложение N 2
к Приказу ФСТ России
от 29 июля 2011 г. N 182-т/1

    

3. Расчетные таблицы платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

 

3.1. Расчетные таблицы платы за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании (тарифные схемы ЗИ N N 1 - 3, за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании)

 

(в рублях)

Расстояние, км Тарифные схемы
ЗИ N 1 ЗИ N 2 ЗИ N 3
0  5 75 722 595 461
6  10 2 381 1 846
11  15 3 869 3 000
16  20 5 357 4 153
21  25 6 846 5 307
26  30 8 334 6 461
31  35 9 822 7 614
36  40 11 310 8 768
41  45 12 798 9 922
46  50 14 287 11 076
51  60 16 370 12 691
61  70 19 346 14 998
71  80 22 323 17 306
81  90 25 299 19 613
91  100 28 276 21 920
101  120 32 740 25 382
121  140 38 693 29 996
141  160 44 646 34 611
161  180 50 598 39 226
181  200 56 551 43 841
201  220 62 504 48 456
221  240 68 457 53 071
241  260 74 410 57 686
261  280 80 362 62 300
281  300 86 315 66 915
301  330 93 756 72 684
331  360 102 685 79 606
361  390 111 614 86 528
391  420 120 543 93 451
421  450 129 473 100 373
451  480 138 402 107 295
481  510 147 331 114 217
511  540 156 260 121 140
541  570 165 189 128 062
571  600 174 118 134 984
601  640 184 536 143 060
641  680 196 441 152 290
681  720 208 347 161 519
721  760 220 252 170 749
761  800 232 158 179 979
801  840 244 063 189 208
841  880 255 969 198 438
881  920 267 874 207 668
921  960 279 780 216 897
961  1000 291 685 226 127
1001  1050 305 079 236 511
1051  1100 319 961 248 048
1101  1150 334 843 259 585
1151  1200 349 725 271 122
1201  1250 364 607 282 659
1251  1300 379 488 294 196
1301  1350 394 370 305 733
1351  1400 409 252 317 270
1401  1450 424 134 328 807
1451  1500 439 016 340 344
1501  1600 461 339 357 650
1601  1700 491 103 380 724
1701  1800 520 867 403 799
1801  1900 550 630 426 873
1901  2000 580 394 449 947
2001  2100 610 158 473 021
2101  2200 639 922 496 095
2201  2300 669 686 519 170
2301  2400 699 449 542 244
2401  2500 729 213 565 318
2501  2600 758 977 588 392
2601  2700 788 741 611 466
2701  2800 818 505 634 541
2801  2900 848 268 657 615
2901  3000 878 032 680 689
3001  3100 907 796 703 763
3101  3200 937 560 726 837
3201  3300 967 324 749 912
3301  3400 997 087 772 986
3401  3500 1 026 851 796 060
3501  3600 1 056 615 819 134
3601  3700 1 086 379 842 208
3701  3800 1 116 143 865 283
3801  3900 1 145 906 888 357
3901  4000 1 175 670 911 431
4001  4100 1 205 434 934 505
4101  4200 1 235 198 957 579
4201  4300 1 264 962 980 654
4301  4400 1 294 725 1 003 728
4401  4500 1 324 489 1 026 802
4501  4600 1 354 253 1 049 876
4601  4700 1 384 017 1 072 950
4701  4800 1 413 781 1 096 025
4801  4900 1 443 544 1 119 099
4901  5000 1 473 308 1 142 173
5001  5100 1 503 072 1 165 247
5101  5200 1 532 836 1 188 321
5201  5300 1 562 600 1 211 396
5301  5400 1 592 363 1 234 470
5401  5500 1 622 127 1 257 544
5501  5700 1 666 773 1 292 155
5701  5900 1 726 300 1 338 304
5901  6100 1 785 828 1 384 452
6101  6300 1 845 356 1 430 600
6301  6500 1 904 883 1 476 749
6501  6700 1 964 411 1 522 897
6701  6900 2 023 938 1 569 046
6901  7100 2 083 466 1 615 194
7101  7300 2 142 994 1 661 342
7301  7500 2 202 521 1 707 491
7501  7700 2 262 049 1 753 639
7701  7900 2 321 576 1 799 788
7901  8100 2 381 104 1 845 936
8101  8300 2 440 632 1 892 084
8301  8500 2 500 159 1 938 233
8501  8700 2 559 687 1 984 381
8701  8900 2 619 214 2 030 530
8901  9100 2 678 742 2 076 678
9101  9300 2 738 270 2 122 826
9301  9500 2 797 797 2 168 975
9501  9700 2 857 325 2 215 123
9701  9900 2 916 852 2 261 272
9901  10100 2 976 380 2 307 420
10101  10300 3 035 908 2 353 568
10301  10500 3 095 435 2 399 717
10501  10700 3 154 963 2 445 865
10701  10900 3 214 490 2 492 014
10901  11100 3 274 018 2 538 162
11101  11300 3 333 546 2 584 310
11301  11500 3 393 073 2 630 459
11501  11700 3 452 601 2 676 607
11701  11900 3 512 128 2 722 756

 

3.2. Расчетные таблицы платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов (тарифные схемы ОПВ N N 1 - 3, за единицу подвижного состава, кроме локомотива, используемого для тяги поездов, или в одиночном следовании)

 

3.2.1. Расчетные таблицы платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов (Тарифная схема ОПВ N 1, за единицу подвижного состава, кроме локомотива, используемого для тяги поездов, или в одиночном следовании)

 

(в рублях)

Вес, т Расстояние, км
0 6 11 16 21 26 31 36 41 46 51 61 71 81 91 101 121 141 161 181 201 221 241 261 281
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 70 80 90 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300
10 951 975 995 1 015 1 035 1 055 1 075 1 095 1 115 1 134 1 162 1 202 1 242 1 282 1 322 1 382 1 462 1 541 1 610 1 676 1 747 1 808 1 875 1 941 2 006
11 951 975 996 1 016 1 036 1 056 1 076 1 096 1 117 1 137 1 165 1 206 1 246 1 286 1 327 1 387 1 468 1 549 1 618 1 685 1 757 1 819 1 887 1 954 2 019
12 951 976 996 1 017 1 037 1 057 1 078 1 098 1 119 1 139 1 168 1 209 1 250 1 290 1 331 1 393 1 474 1 556 1 627 1 694 1 767 1 830 1 899 1 966 2 032
13 951 976 997 1 017 1 038 1 059 1 080 1 100 1 121 1 142 1 171 1 212 1 253 1 295 1 336 1 398 1 481 1 564 1 635 1 704 1 777 1 841 1 910 1 978 2 045
14 951 976 997 1 018 1 039 1 060 1 081 1 102 1 123 1 144 1 173 1 215 1 257 1 299 1 341 1 404 1 487 1 571 1 643 1 713 1 787 1 851 1 922 1 991 2 059
15 951 977 998 1 019 1 040 1 062 1 083 1 104 1 125 1 146 1 176 1 218 1 261 1 303 1 346 1 409 1 494 1 579 1 652 1 722 1 797 1 862 1 933 2 003 2 072
16 952 977 999 1 020 1 042 1 063 1 084 1 106 1 127 1 149 1 179 1 222 1 264 1 307 1 350 1 415 1 500 1 586 1 660 1 731 1 807 1 873 1 945 2 016 2 085
17 952 978 999 1 021 1 043 1 064 1 086 1 108 1 129 1 151 1 181 1 225 1 268 1 312 1 355 1 420 1 507 1 593 1 668 1 740 1 817 1 884 1 956 2 028 2 098
18 952 978 1 000 1 022 1 044 1 066 1 088 1 110 1 132 1 154 1 184 1 228 1 272 1 316 1 360 1 425 1 513 1 601 1 676 1 749 1 827 1 894 1 968 2 040 2 111
19 952 978 1 001 1 023 1 045 1 067 1 089 1 112 1 134 1 156 1 187 1 231 1 276 1 320 1 364 1 431 1 520 1 608 1 685 1 758 1 837 1 905 1 980 2 053 2 125
20 952 979 1 001 1 024 1 046 1 069 1 091 1 113 1 136 1 158 1 190 1 235 1 279 1 324 1 369 1 436 1 526 1 616 1 693 1 767 1 847 1 916 1 991 2 065 2 138
21 952 979 1 002 1 025 1 047 1 070 1 093 1 115 1 138 1 161 1 192 1 238 1 283 1 328 1 374 1 442 1 532 1 623 1 701 1 776 1 856 1 927 2 003 2 078 2 151
22 952 980 1 003 1 026 1 048 1 071 1 094 1 117 1 140 1 163 1 195 1 241 1 287 1 333 1 378 1 447 1 539 1 631 1 710 1 786 1 866 1 937 2 014 2 090 2 164
23 952 980 1 003 1 026 1 050 1 073 1 096 1 119 1 142 1 165 1 198 1 244 1 291 1 337 1 383 1 453 1 545 1 638 1 718 1 795 1 876 1 948 2 026 2 102 2 177
24 952 980 1 004 1 027 1 051 1 074 1 098 1 121 1 144 1 168 1 201 1 247 1 294 1 341 1 388 1 458 1 552 1 645 1 726 1 804 1 886 1 959 2 038 2 115 2 191
25 952 981 1 005 1 028 1 052 1 076 1 099 1 123 1 146 1 170 1 203 1 251 1 298 1 345 1 393 1 464 1 558 1 653 1 734 1 813 1 896 1 970 2 049 2 127 2 204
26 953 981 1 005 1 029 1 053 1 077 1 101 1 125 1 149 1 173 1 206 1 254 1 302 1 349 1 397 1 469 1 565 1 660 1 743 1 822 1 906 1 980 2 061 2 140 2 217
27 953 982 1 006 1 030 1 054 1 078 1 102 1 127 1 151 1 175 1 209 1 257 1 305 1 354 1 402 1 474 1 571 1 668 1 751 1 831 1 916 1 991 2 072 2 152 2 230
28 953 982 1 006 1 031 1 055 1 080 1 104 1 128 1 153 1 177 1 211 1 260 1 309 1 358 1 407 1 480 1 578 1 675 1 759 1 840 1 926 2 002 2 084 2 165 2 243
29 953 982 1 007 1 032 1 056 1 081 1 106 1 130 1 155 1 180 1 214 1 264 1 313 1 362 1 411 1 485 1 584 1 683 1 768 1 849 1 936 2 013 2 096 2 177 2 257