Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 298. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росреестра от 08.09.2011 N П/338 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа08.09.2011
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение · Перечень

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

 

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. N П/338

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимости, а также оценки эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов, подведомственных федеральных бюджетных учреждений "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить Положение о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Приказу.
    2. Установить, что оценка качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации (далее - ФБУ "КП"), осуществляется в соответствии с Положением.
    3. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (Д.А. Васильев) обеспечить анализ представляемых данных, подготовку сводного рейтинга и контроль применения Положения территориальными органами Росреестра и ФБУ "КП".
    4. Руководителям территориальных органов Росреестра и директорам ФБУ "КП":
    обеспечить ввод показателей и наполнение базы данных подсистемы мониторинга оказания государственных услуг (далее - ПС МОГУ), эксплуатация и сопровождение которой осуществляются в рамках государственного контракта от 13 декабря 2010 г. N 172/1Д, в соответствии с Положением;
    определить федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Росреестра и работников ФБУ "КП", ответственных за ввод показателей и поддержание базы данных ПС МОГУ в актуальном состоянии.
    5. Установить, что руководители территориальных органов Росреестра и директора ФБУ "КП" несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность предоставляемых данных.
    6. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям" и от 23 ноября 2010 г. N П/620 "О внесении изменений в Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям".
    7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
С.В.ВАСИЛЬЕВ

 
 
    

Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 8 сентября 2011 г. N П/338

    

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

 

I. Основные положения

 
    1. Положение о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственных услуг.
    2. Мониторинг качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Мониторинг) представляет собой систематическую процедуру сбора и оценки показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных федеральных бюджетных учреждений "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации (далее - ФБУ "КП") по предоставлению следующих государственных услуг Росреестра:
    государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для ФБУ "КП" - в части полномочий по приему и выдаче документов);
    предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
    государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
    предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
    В рамках Мониторинга может быть организован и проведен сбор и анализ показателей деятельности территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" по предоставлению иных государственных услуг Росреестра.
    3. Мониторинг проводится в целях:
    выявления, анализа и оценки отклонений фактических значений показателей деятельности территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" (от нормативных или средних);
    контроля за соблюдением административных регламентов по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственные услуги);
    последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных показателей качества и доступности государственных услуг;
    контроля последующей динамики исследованных показателей качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению;
    построения системы мотивации руководителей территориальных органов Росреестра и директоров ФБУ "КП", направленной на эффективную организацию их деятельности и достижение наилучших результатов.
    4. Положение определяет:
    перечень основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" по предоставлению государственных услуг;
    перечень интегральных показателей эффективности и результативности деятельности, характеризующих качество и доступность государственных услуг;
    порядок определения значений основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" за отчетный период;
    порядок предоставления территориальными органами Росреестра и ФБУ "КП" сведений для оценки качества и доступности государственных услуг;
    порядок формирования рейтинга подразделений территориальных органов Росреестра и подразделений ФБУ "КП", а также рейтинга территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" исходя из значений показателей эффективности и результативности;
    порядок использования результатов оценки качества и доступности государственных услуг.
    5. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются:
    деятельность территориальных органов Росреестра;
    деятельность ФБУ "КП";
    деятельность территориальных отделов территориальных органов Росреестра <*>;
    деятельность территориальных отделов ФБУ "КП" в районах, а также межрайонных отделов ФБУ "КП" <*>.
    


    <*> Положения, регламентирующие оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными отделами территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП", применяются к аппарату территориального органа Росреестра и ФБУ "КП", а также к иным структурным подразделениям территориального органа Росреестра и ФБУ "КП", если они непосредственно обеспечивают оказание государственных услуг.
 
    6. Для оценки качества и доступности государственных услуг используется система показателей качества и доступности государственных услуг, которые определяются на основе сведений о результатах деятельности территориальных отделов территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" за отчетный период, предоставляемых территориальными органами Росреестра и ФБУ "КП".
    7. Перечень основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним определен в приложении N 1 к Положению.
    8. Перечень расчетных (интегральных) показателей эффективности и результативности, характеризующих качество и доступность государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, порядок их расчета определен в приложении N 2 к Положению.
 

II. Порядок предоставления территориальными органами Росреестра и ФБУ "КП" сведений для оценки качества и доступности государственных услуг