Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 914. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ГФС РФ от 15.09.2011 N 305 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа15.09.2011
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2011 г. N 22115
    


 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 15 сентября 2011 г. N 305

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092) и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить Регламент Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (приложение N 1).
    2. Признать утратившими силу Приказы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (приложение N 2).
 

Директор
генерал-полковник
Г.А.КОРНИЕНКО

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу ГФС России
от 15 сентября 2011 г. N 305

    

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Регламент Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - ГФС России), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 33, ст. 3437; 2007, N 24, ст. 2896; N 53, ст. 6553; 2008, N 9, ст. 824; N 43, ст. 4921; N 45, ст. 5193; 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 4, ст. 572), на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации).
    1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности ГФС России по реализации ее полномочий и взаимодействия ГФС России с иными федеральными органами исполнительной власти.
    1.3. ГФС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), международными договорами Российской Федерации, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
 

Структура и штатное расписание ГФС России

 
    1.4. Структура и штатное расписание центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России утверждаются директором ГФС России (далее - директор) в пределах установленных Президентом Российской Федерации фонда оплаты труда и предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
    1.5. Структура центрального аппарата ГФС России включает в себя руководство (директора и его заместителей) ГФС России, группу советников, консультантов и помощников директора и управления по основным направлениям деятельности. В управлениях образуются отделы.
    1.6. В штатное расписание управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России включаются должности, замещаемые лицами начальствующего состава, и должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, также могут включаться должности, не являющиеся должностями, замещаемыми лицами начальствующего состава и федеральной государственной гражданской службы.
    1.7. Сферы деятельности и компетенции управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России определяются в положениях о них, утверждаемых директором.
    1.8. Организационное обеспечение деятельности директора осуществляется группой советников, консультантов и помощников директора.
    Советники, консультанты и помощники директора, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы, назначаются на должность на период исполнения директором своих полномочий.
    Должности категории "советники, консультанты и помощники" предусмотрены в штатном расписании вне управлений центрального аппарата.
 

Полномочия руководства ГФС России

 
    1.9. Директор организует работу ГФС России и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГФС России задач, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ГФС России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ГФС России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.10. Заместители директора ГФС России (далее - заместители директора) представляют ГФС России по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ГФС России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями директора (далее - распределение обязанностей) и иными актами ГФС России, а также поручениями директора.
    1.11. В соответствии с распределением обязанностей заместители директора в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности ГФС России подписывать приказы ГФС России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных директором доверенностей подписывать от имени ГФС России договоры и другие гражданско-правовые документы.
    1.12. В приказе о распределении обязанностей указываются:
    а) полномочия каждого заместителя директора;
    б) исключительные полномочия директора;
    в) управления центрального аппарата, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации ГФС России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель директора;
    г) схема временного исполнения обязанностей директора (заместителей директора) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
    1.13. По решению директора его заместитель в соответствии с распределением обязанностей:
    а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
    б) координирует и контролирует работу закрепленных за ним управлений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России, дает поручения их начальникам;
    в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями ГФС России;
    г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
    д) рассматривает поступившие в ГФС России обращения, документы и материалы;
    е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись директору;
    ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения по ним;
    з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и актами ГФС России.
    1.14. Начальник управления центрального аппарата представляет ГФС России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора).
    Начальник управления центрального аппарата не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений по ним.
    1.15. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении центрального аппарата, поручениями директора начальник управления:
    а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
    б) взаимодействует с иными управлениями центрального аппарата;
    в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, подведомственными организациями ГФС России и структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
    г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ГФС России;
    д) обеспечивает рассмотрение поступивших в ГФС России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений по ним;
    е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности ГФС России и подписывает ответы на них;
    ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;
    з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и государственными гражданскими служащими, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
    и) привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности ГФС России, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
    л) осуществляет иные полномочия, установленные положением об управлении и поручениями (указаниями) директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
    1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой директора назначается временно исполняющий его обязанности.
    В случае временного отсутствия заместителя директора вопросы, закрепленные за ним утвержденным распределением обязанностей, рассматривает другой заместитель директора, а также, при необходимости, исполнение отдельных полномочий заместителя директора может быть возложено приказом на начальника управления центрального аппарата с его согласия.
    В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата и территориального органа ГФС России исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на его заместителя приказом.
    В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

 
    1.17. ГФС России организует в порядке и сроки, установленные Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ГФС России, эффективную работу управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России (далее - подразделения ГФС России) и должностных лиц, реализацию прав граждан.
    1.18. ГФС России разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
    1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
    1.20. В случае, если для предоставления государственных услуг ГФС России требуется получение документов и (или) информации от других федеральных органов исполнительной власти, либо федеральным органам исполнительной власти для предоставления государственных услуг требуется получение документов и (или) информации от ГФС России, межведомственное информационное взаимодействие между ГФС России и указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется с учетом положений пункта 1.21 настоящего Регламента.
    1.21. В случае поступления в ГФС России межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
 

II. Порядок планирования и организации работы

 

Формирование планов и показателей деятельности ГФС России

 
    2.1. Планирование работы ГФС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
    2.2. Основным планирующим документом ГФС России является ежегодно утверждаемый директором План основных организационных мероприятий ГФС России. Организация и подготовка указанного Плана, а также контроль за его выполнением возлагаются на Управление планирования и организации служебной деятельности ГФС России.
    Формирование финансовых показателей деятельности ГФС России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.