Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 370. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 18.10.2011 N 1179н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Дата документа18.10.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2011 г. N 22267
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. N 1179н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
    Внести изменения в приложение N 3 к Приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) с изменениями, внесенными Приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 г. N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 г. N 20361), от 10 мая 2011 г. N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 г. N 20897), от 1 сентября 2011 г. N 1010н (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2011 г. N 21816), от 19 сентября 2011 г. N 1050н (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 г. N 21964), согласно приложению.
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
    

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 18 октября 2011 г. N 1179н

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1248Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 
    1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
 

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

Профили высокотехнологичной медицинской помощи Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральное медико-биологическое агентство Российская академия медицинских наук Итого, плановые объемы помощи
всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет) всего: в том числе дети (0 - 17 лет)
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006) 2126 428 912 0 667 344 3705 772 122,0 <1>
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006) 69 0 0 0 0 0 69 0 210,2 <4>
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012) 5298 148 876 0 720 0 6894 148 124,6 <1>
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004) 6909 0 717 0 592 0 8218 0 124,6 <1>
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) 30 0 0 0 0 0 30 0 188,7 <5>
Гастроэнтерология 389 0 110 0 92 0 591 0 43,3 <1>
Гематология 1550 165 625 135 10 10 2185 310 64,8 <1>
Дермато-венерология 1652 432 355 0 103 103 2110 535 28,5 <1>
Комбустиология 1014 463 125 0 0 0 1139 463 119,2 <1>
Неврология 637 0 337 0 120 0 1094 0 111,1 <1>
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012) 8506 870 1164 0 5037 957 14707 1827 157,2 <1>
Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006) 240 75 8 0 190 0 438 75 821,4 <9>
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) 65 5 10 0 74 4 149 9 1085,6 <10>
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) 1774 1774 0 0 336 336 2110 2110 137,2 <1>
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) 34800 2065 4559 314 10146 1220 49505 3599 109,8 <1>
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) 9 9 0 0 30 30 39 39 1343,9 <2>
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) 134 0 0 0 86 0 220 0 693,9 <3>
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) 60 0 0 0 0 0 60 0 200,2 <6>
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) 265 0 349 0 40 0 654 0 459,0 <12>
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) 1001 363 725 70 16 16 1742 449 60,9 <1>
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) 560 440 840 705 0 0 1400 1145 1097,9 <8>
Офтальмология 22597 2492 2325 0 539 0 25461 2492 38,0 <1>
Педиатрия 9336 9336 354 354 5861 5861 15551 15551 98,9 <1>
Ревматология 1940 0 185 0 1162 0 3287 0 88,0 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) 50519 4306 3663 0 18086 5367 72268 9673 203,5 <1>
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) 581 3 0 0 385 1 966 4 712,0 <11>
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) 1916 151 190 0 753 105 2859 256 116,5 <1>
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) 44 0 0 0 0 0 44 0 210,2 <6>
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) 15781 5655 1027 325 926 343 17734 6323 120,6 <1>
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) 28183 40 3196 0 1499 45 32878 85 120,6 <1>
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) 465 350 65 65 0 0 530 415 298,0 <7>
Трансплантация 816 258 154 2 123 49 1093 309 808,5 <1>
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) 4620 1783 1596 60 653 633 6869 2476 71,8 <1>
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) 25 0 0 0 0 0 25 0 177,5 <7>
Челюстно-лицевая хирургия 2563 1527 205 0 70 12 2838 1539 117,5 <1>
Эндокринология 2152 0 240 0 464 0 2856 0 43,3 <1>
Итого 208626 33138 24912 2030 48780 15436 282318 50604  

 
    


    <1> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <3> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <4> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <5> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <6> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
    <7> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").