х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документуДокумент отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2011 г. N 22293

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2011 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и в соответствии с пунктом 5.9 Положения о Федеральном агентстве связи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2783; 2007, N 24, ст. 2923; N 32, ст. 4151; N 41, ст. 4902; 2008, N 23, ст. 2706; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1435; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Врио Министра
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 08.06.2011 N 139
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
| |
1. Предметом регулирования Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) являются: порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федерального агентства связи (далее - Россвязь), его должностными лицами, взаимодействие Россвязи с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга); сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Россвязью по запросу заявителя при предоставлении государственной услуги.
| |
Круг заявителей
| |
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
| |
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
| |
3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи. 3.1. Место нахождения Россвязи: Москва, ул. Тверская, д. 7. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи. 3.2. Часы работы экспедиции:
понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
пятница |
9.00 - 16.45 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
суббота, воскресенье |
|
Выходной день. |
|
Адрес экспедиции: Москва, ул. Тверская, д. 7, 3 подъезд, 1 этаж. 3.3. Рассмотрение обращений заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется управлениями Россвязи, на которые в соответствии с положением об управлении возложена обязанность по предоставлению государственной услуги (далее - Управление). 3.4. График работы Управления:
понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
пятница |
9.00 - 16.45 |
(перерыв 12.00 - 12.45) |
|
суббота, воскресенье |
|
Выходной день. |
|
3.5. Справочные телефоны Управления. 3.5.1. Телефон для справок: (495) 771-84-39. 3.5.2. Телефон автоинформатора (495) 771-82-82. 3.6. Адрес официального сайта Россвязи (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.rossvyaz.ru; россвязь.рф. Адрес электронной почты: mail@minsvyaz.ru. Факс: (495)771-87-54. 3.7. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги. 3.7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме). 3.7.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на Сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг) в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru информации о порядке предоставления Россвязью государственной услуги в соответствии с пунктами 3.8.2 и 3.8.3 настоящего Регламента. 3.7.3. На портале госуслуг предоставляется возможность: подать обращение о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа; получить информацию о ходе рассмотрения обращения. 3.7.4. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги индивидуально (в устной или письменной форме) приведен в пунктах 23 - 27 настоящего Регламента. 3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги. 3.8.1. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет на Сайте и портале госуслуг. 3.8.2. На Сайте в разделе "Обращения граждан" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде. 3.8.3. На портале госуслуг по адресу в разделе "Физические лица", ("По ведомствам") "Федеральное агентство связи", "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации" размещается: информация о получателе государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги; нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования такого отказа; место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты, факс и телефоны Россвязи.
| |
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
| |