Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 365. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 07.10.2011 N 555 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа07.10.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. N 22317
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 октября 2011 г. N 555

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэкономразвития России
от 07.10.2011 N 555

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1.1. Административный регламент Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество) и его территориальных органах.
    1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
 

Круг заявителей

 
    1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Росимущества (www.rosim.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.
    1.5. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Росимущества и о порядке регистрации и исполнения обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется уполномоченными сотрудниками Росимущества и его территориальных органов по телефону: (495) 698-78-41 и телефонам территориальных органов Росимущества, понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45.
    1.6. Личный прием граждан осуществляется руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества, руководителями структурных подразделений Росимущества и его территориальных органов по адресу: г. Москва, Рыбный пер., дом 3, и адресам его территориальных органов в соответствии с графиком приема, утвержденным руководителем Росимущества и руководителем его территориального органа.
    1.7. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги в Росимуществе размещается при входе в Росимущество по адресу: г. Москва, Никольский пер., дом 9, и адресам его территориальных органов соответственно.
    1.8. Гражданин может направить в Росимущество и его территориальные органы:
    письменное обращение по почтовому адресу: Никольский пер., дом 9, Москва, 109012, и по адресам его территориальных органов;
    обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или на Сайте (раздел "Обращения граждан"), а также по адресу электронной почты Росимущества: rosim0@rosim.ru, и адресам электронной почты его территориальных органов.
    1.9. Информация о территориальных органах Росимущества указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    2.1. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и его территориальными органами.
    2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Росимущество и его территориальные органы не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829).
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
    принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
    направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
    возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;