Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июня 1996 г. N 1106
    


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393

РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ


    В связи с запросами налогоплательщиков и налоговых органов и в целях четкого определения объектов, освобожденных от налога на прибыль и налога на добавленную стоимость, а также с введением в действие Федерального закона от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", Государственная налоговая служба Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Комитетом Российской Федерации по печати разъясняет следующее:
    1. К книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, освобождаемой от налога на добавленную стоимость и налога на прибыль, относится продукция (за исключением продукции рекламного и эротического характера), подпадающая под следующие кодовые обозначения Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, Том 2 (Москва, Изд-во стандартов, 1994):
    95 3000 - книги и брошюры;
    95 4010 - издания репродукционные, картографические, нотные;
    95 4110 - альбомы по искусству;
    95 4130 - альбомы, атласы;
    95 6000 - нотные издания;
    95 7310 - календари отрывные ежедневные;
    95 9000 - издания для слепых.
    Аналогично к периодической печатной продукции следует относить продукцию полиграфической промышленности, подпадающую под кодовые обозначения Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (Том 2):
    95 1000 - газеты;
    95 2000 - периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники / бюллетени).
    2. В случае, если продукция была приобретена с налогом на добавленную стоимость и реализована после 01.01.96, то есть после введения в действие Федерального закона от 30.11.95 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", заготовительные, оптовые, снабженческо-сбытовые и другие организации (предприятия), занимающиеся продажей и перепродажей товаров, сумму налога на добавленную стоимость по остаткам товаров на 01.01.96 должны относить на увеличение стоимости продукции, отраженной на счете 41 "Товары".