Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗ
от 13 июня 1996 года N 904

 

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В целях содействия развитию инфраструктуры российской гражданской авиации и авиационной промышленности, обеспечения должного уровня безопасности полетов гражданских воздушных судов, улучшения качества авиационного обслуживания населения, прежде всего в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, стабилизации тарифов на авиационные услуги, ускорения адаптации авиационного производства к рыночным условиям с учетом геополитических интересов России постановляю:
    1. Правительству Российской Федерации:
    в 2-месячный срок внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект Воздушного кодекса Российской Федерации;
    до 1 августа 1996 года принять меры по усилению государственного регулирования деятельности предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации;
    до 1 ноября 1996 года обеспечить разработку федеральной программы "Воздушный транспорт России".
    2. Установить, что государственное регулирование деятельности предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации включает в себя:
    разработку свода авиационных правил, определяющих требования к деятельности авиакомпаний, аэропортов, других предприятий указанной сферы и персонала гражданской авиации;
    проведение сертификации всех юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с безопасностью полетов;
    лицензирование деятельности и инспектирование всех авиаперевозчиков, действующих на территории Российской Федерации, с учетом способности обеспечения процесса перевозок, обязательного страхования и выполнения обязательств, вытекающих из Чикагской конвенции о Международной гражданской авиации, других международных договоров Российской Федерации;
    государственный контроль деятельности естественных монополий в системе гражданской авиации;
    государственный надзор за безопасностью полетов и соблюдением авиационных правил на территории Российской Федерации.
    3. Признать необходимым, исходя из стратегического курса Российской Федерации на усиление интеграции с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, а также в целях сохранения традиционного рынка авиатранспортных услуг и авиационной техники в интересах Российской Федерации:
    сохранить единую систему авиационных правил и сертификации воздушных судов, авиационного производства, международных и категорированных аэродромов, их оборудования и его производства, а также единую систему независимого расследования авиационных происшествий в рамках Межгосударственного авиационного комитета в соответствии с предоставленными ему законодательными актами Российской Федерации полномочиями и установленной ответственностью;
    считать стабильное функционирование гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации приоритетной задачей по формированию новой системы межгосударственных экономических отношений государств - участников Содружества Независимых Государств.
    4. Правительству Российской Федерации, учитывая социальное значение гражданской авиации, ее роль в обеспечении функционирования экономики и бесперебойной связи между регионами, осуществить меры государственной поддержки гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации.
    Установить, что государственная поддержка должна быть направлена на дальнейшую демонополизацию воздушного транспорта, с тем чтобы обеспечить на основе добрососедской конкуренции повышение качества услуг и доступности авиационных перевозок для населения России.
    Отнести к основным видам государственной поддержки:
    создание системы лизинга гражданской авиационной техники и развитие лизинговых программ начиная со второго полугодия 1996 г.;
    предоставление инвестиционных налоговых кредитов по федеральным налогам и налогам субъектов Российской Федерации;
    предоставление государственных гарантий под частные инвестиции, включая иностранные инвестиции;
    установление временных налоговых льгот авиакомпаниям для полетов в районы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
    5. Одобрить инициативу Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства оборонной промышленности Российской Федерации и Банка внешней торговли Российской Федерации в привлечении банковского капитала для приобретения отечественной авиационной техники.
    6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.
 

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

    Москва, Кремль
    13 июня 1996 года
    N 904