Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 340. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 18.11.2011 N ЕД-4-3/19322@ "О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, КАСАЮЩИХСЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ"

Дата документа18.11.2011
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 18 ноября 2011 г. N ЕД-4-3/19322@

 

О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, КАСАЮЩИХСЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 
    В связи с изменениями отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), касающимися порядка налогообложения операций, связанных с производством и размещением социальной рекламы, Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
 

1. Налог на добавленную стоимость

 
    В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 235-ФЗ (далее - Федеральный закон N 235-ФЗ) пункт 3 статьи 149 Кодекса дополнен новым подпунктом 32, согласно которому не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость безвозмездное оказание услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Согласно указанной выше норме данные операции не подлежат налогообложению при соблюдении одного из следующих требований к социальной рекламе:
    в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд;
    в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд и такому упоминанию отведено не более 7 процентов площади кадра;