Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 21 ноября 2011 г. N 03-01-15/7-169

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения бланков строгой отчетности при расчетах с населением при предоставлении услуг платных туалетов и сообщает.
    Пунктом 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" предусмотрена возможность осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности.
    Бланк строгой отчетности должен относиться к конкретной услуге, определенной Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (далее - ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163.
    Услуги платных туалетов отсутствуют в перечне услуг определенном ОКУН.
    Таким образом, денежные расчеты за указанные услуги должны осуществляться с применением контрольно-кассовой техники.
    Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от позиции, изложенной в настоящем письме.