Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 313. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 08.12.2011 N 16-07-13/222 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ) ИНФОРМАЦИИ О ПРОГНОЗЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ПО РАСХОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2012 ГОДУ"

Дата документа08.12.2011
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 8 декабря 2011 г. N 16-07-13/222

 
    Министерство финансов Российской Федерации в рамках мониторинга исполнения федерального бюджета доводит до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) порядок составления и представления ежемесячной (еженедельной) информации о прогнозе кассовых выплат по расходам федерального бюджета в 2012 году.
    Главным распорядителям необходимо сформировать прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на 2012 год с помесячной детализацией по форме согласно Приложению N 1 "Прогноз кассовых выплат по расходам федерального бюджета" к настоящему письму (далее - Приложение N 1) и представить в Минфин России в срок до 20 декабря 2011 года.
    До 20 января 2012 года главные распорядители вправе уточнить прогноз кассовых выплат по расходам федерального бюджета по состоянию на 1 января 2012 года.
    Начиная с 1 февраля и по 31 сентября 2012 года главные распорядители ежемесячно формируют уточненное Приложение N 1 по состоянию на 1 число каждого месяца 2012 года (на 1 февраля, 1 марта, 1 апреля и т.д.) и сведения об исполнении расходов федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 "Сведения об исполнении расходов федерального бюджета" к настоящему письму (далее - Приложение N 2).
    При уточнении данных указываются фактические кассовые выплаты по расходам за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем.
    Обращаем внимание главных распорядителей, что показатели кассового исполнения за прошедшие отчетные периоды должны соответствовать данным отчетности об исполнении федерального бюджета за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2012 года, представляемой ими в Федеральное казначейство.
    Уточненные Приложения N 1 и N 2 представляются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
    Начиная с 1 октября и до конца 2012 года главные распорядители формируют уточненное Приложение N 1 и оценку ожидаемого исполнения в 2012 году по форме согласно Приложению N 3 "Оценка ожидаемого исполнения расходов федерального бюджета в 2012 году" к настоящему письму (далее - Приложение N 3) и представляют информацию еженедельно в следующие сроки:
    в октябре - по состоянию на 1, 9, 16 и 23 октября 2012 года - соответственно 5, 12, 19 и 26 октября 2012 года;
    в ноябре - по состоянию на 1, 13, 20 и 27 ноября 2012 года - соответственно 7, 16, 23 и 30 ноября 2012 года;
    в декабре - по состоянию на 1, 11, 18 и 25 декабря 2012 года -соответственно 5, 14, 21 и 28 декабря 2012 года.
    В случае внесения изменений в Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - изменения, вносимые законопроектом) Приложения N 1, N 2 и N 3 следует формировать с учетом внесенных изменений.
    Законопроект, внесенный в Правительство Российской Федерации, размещается на официальном сайте Государственной Думы в сети Интернет в рубрике "Законодательная деятельность" в подрубрике "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности".
    При формировании Приложения N 1 показатели графы 3 "Сумма на год, всего" должны соответствовать показателям графы 17 "Оценка исполнения за год" Приложения N 3.
    Сведения в Приложении N 2 заполняются главными распорядителями в следующей очередности:
    I. Анализ исполнения расходов федерального бюджета за отчетный период 2012 года:
    - показатели графы 3 "Бюджетные ассигнования (с учетом внесенных изменений)" заполняются по состоянию на 1 число месяца отчетного периода;
    - показатели графы 4 "Изменения, вносимые законопроектом (+, -)" заполняются до момента внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в случае отсутствия изменений, вносимых в законопроект, ставится ноль;
    - показатели графы 5 "Бюджетные ассигнования (с учетом изменений, вносимых законопроектом)" рассчитываются автоматически как сумма показателей графы 3 и графы 4;
    - показатели графы 6 "% доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственной сети" заполняются главными распорядителями и отражают уровень распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета от доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств;
    - показатели графы 7 "Кассовое исполнение за январь - ___________" заполняются на основании сведений главных распорядителей или Федерального казначейства;
    - показатели графы 8 "% кассового исполнения" рассчитываются автоматически как отношение показателей графы 7 к графе 5, умноженное на 100;
    - в графе 9 указываются причины, повлиявшие на сложившийся уровень распределения лимитов бюджетных обязательств и низкий уровень (ниже среднего) кассового исполнения (например, отсутствие нормативных правовых актов, соглашений с субъектами Российской Федерации, резервирование бюджетных ассигнований для передачи их другим главным распорядителям и др.), и меры, принимаемые главными распорядителями, по обеспечению своевременного и эффективного исполнения федерального бюджета.
    II. Анализ прогноза исполнения федерального бюджета за отчетный период 2012 года:
    - показатели графы 3 "Прогноз на январь - ______________" автоматически переносятся из предыдущего прогноза (например, по состоянию на 1 февраля 2012 года - из первоначального прогноза, составленного до 20 декабря 2011 года, или уточненного до 15 января 2012 года);
    - показатели графы 4 "Кассовое исполнение за январь - ____________" автоматически переносятся из I раздела (графа 7);
    - показатели графы 5 "Отклонение кассового исполнения от прогноза" рассчитываются как разница графы 4 и графы 3;
    - показатели графы 6 "% исполнения прогноза" рассчитываются автоматически как отношение графы 4 к графе 3, умноженное на 100;
    - показатели графы 7 "Прогноз" последнего месяца отчетного периода автоматически переносятся из соответствующей графы Приложения N 1 (например, по состоянию на 1 февраля - из графы 4 Приложения N 1);
    - показатели графы 8 "Кассовое исполнение" за последний месяц отчетного периода заполняются на основании сведений главных распорядителей или Федерального казначейства;
    - показатели графы 9 "Отклонение кассового исполнения от прогноза" рассчитываются автоматически как разница графы 8 и графы 7;
    - показатели графы 10 "% исполнения прогноза" рассчитываются автоматически как отношение графы 8 к графе 7, умноженное на 100;
    - графа 11 "Причины отклонений от прогнозных показателей" заполняется в случае отклонения кассовых выплат по данному виду расходов федерального бюджета в отчетном периоде от соответствующего прогнозного показателя на величину более или менее чем 15% от указанного показателя.
    Сведения в Приложении N 3 заполняются главными распорядителями в следующей очередности:
    - показатели графы 3 "Бюджетные ассигнования (с учетом внесенных изменений)" заполняются по состоянию на отчетную дату;
    - показатели графы 4 "Изменения, вносимые законопроектом (+, -)" заполняются при условии внесения изменений в законопроект до момента внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в случае отсутствия изменений ставится ноль;
    - показатели графы 5 "Бюджетные ассигнования (с учетом изменений, вносимых законопроектом)" рассчитываются автоматически как сумма показателей графы 3 и графы 4;
    - показатели графы 6 "Кассовое исполнение за январь - сентябрь" (далее - январь - октябрь, январь - декабрь) заполняются на основании сведений главных распорядителей или Федерального казначейства;
    - показатели графы 7 "Отклонение" рассчитываются автоматически как разница графы 5 и графы 6;