Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 291. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13 (ред. от 18.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 27.08.2012) "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ" (утв. Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Дата документа25.11.2011
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Разъяснения

    

Приложение N 57
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.11.2011 N 160н

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приказ, Международные стандарты финансовой отчетности (IAS) 1, (IAS) 2, (IAS) 7, (IAS) 8, (IAS) 10, (IAS) 11, (IAS) 12, (IAS) 16, (IAS) 17, (IAS) 18, (IAS) 19, (IAS) 20, (IAS) 21, (IAS) 23, (IAS) 24, (IAS) 26, (IAS) 27, (IAS) 28, (IAS) 29, (IAS) 31, (IAS) 32, (IAS) 33, (IAS) 34, (IAS) 36, (IAS) 37, (IAS) 38, (IAS) 39, (IAS) 40, (IAS) 41, (IFRS) 1, (IFRS) 2, (IFRS) 3, (IFRS) 4, (IFRS) 5, (IFRS) 6, (IFRS) 7, (IFRS) 8; Разъяснения ПКР (SIC) 7, (SIC) 10, (SIC) 15, (SIC) 25, (SIC) 27, (SIC) 29, (SIC) 31, (SIC) 32, Разъяснения КРМФО (IFRIC) 1, (IFRIC) 2, (IFRIC) 4, (IFRIC) 5, (IFRIC) 6, (IFRIC) 7, (IFRIC) 9, (IFRIC) 10, (IFRIC) 12, (IFRIC) 14, (IFRIC) 15, (IFRIC) 16, (IFRIC) 17, (IFRIC) 18, (IFRIC) 19 включены в систему отдельными документами.
 
 

РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13
"ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ"

(в ред. Приказа Минфина России от 18.07.2012 N 106н)

Ссылки

 
    - МСФО (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости",
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2012 N 106н)
    - МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки",
    - МСФО (IAS) 18 "Выручка",
    - МСФО (IAS) 37 "Оценочные резервы, условные обязательства и условные активы".
 

Исходная информация

 
    1. Программы лояльности клиентов используются предприятиями для обеспечения клиентов средствами поощрения для покупки их товаров или услуг. Если клиент покупает товары или услуги, предприятие предоставляет призовые баллы (часто описываемые как "баллы"). Клиент может обменять призовые баллы, например, на товары или услуги, предоставляемые бесплатно или по дисконтированной стоимости.
    2. Программы функционируют различными способами. От клиентов может потребоваться накопление определенного минимального количества или значения призовых баллов прежде, чем они смогут обменять их.