Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 352. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 25.10.2011 N 2267 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Дата документа25.10.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2011 г. N 22764
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. N 2267

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772), приказываю:
    1. Утвердить:
    1.1. критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального образования (приложение N 1);
    1.2. критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального образования (приложение N 2).
    2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 сентября 2005 г. N 1938 "Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2005 г., регистрационный N 7092. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 43), от 25 апреля 2008 г. N 885 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 сентября 2005 г. N 1938 "Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2008 г., регистрационный N 11676. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 113).
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Муравьева И.А.
 

Руководитель
Л.Н.ГЛЕБОВА

 
 
    

Приложение N 1

    

Утверждены
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки
от 25.10.2011 N 2267

 

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п Наименование показателя деятельности <*> Критерии показателей, необходимых для определения типа "образовательное учреждение высшего профессионального образования"
образовательная программа, разработанная на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее - ГОС ВПО) образовательная программа, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее - ФГОС ВПО)
1. Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) Обязательный минимум содержания основной образовательной программы: Структура освоения основной образовательной программы:
- 100% наличия обязательных дисциплин федерального компонента в учебном плане, расписании занятий, экзаменационных ведомостях - 100% наличия обязательных дисциплин базовой (обязательной) части в учебном плане, расписании занятий
- 100% наличия рабочих программ дисциплин - выполнение требований к общему количеству часов теоретического обучения - 100% наличия рабочих программ дисциплин (модулей) и программ практик
- выполнение требований к объему учебной нагрузки по циклам дисциплин - наличие в учебной программе каждой дисциплины (модуля) четко сформулированных конечных результатов обучения в увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по основной образовательной программе
- выполнение требований к объему учебной нагрузки по дисциплинам - наличие дисциплин по выбору обучающихся в установленном объеме
- наличие в рабочих программах дисциплин минимума содержания Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы:
- наличие дисциплин по выбору студента, устанавливаемых образовательным учреждением - выполнение требований по нормативному сроку освоения основной образовательной программы