Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. N 786

 

ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

    

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2006 N 684, от 20.02.2010 N 75, от 30.12.2011 N 1230, от 27.07.2012 N 775)

 
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.
    Пункт 2. - Утратил силу.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.07.2012 N 775)
    3. Установить, что изготовление акцизных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнями реквизитов и элементов защиты, утвержденными Федеральной таможенной службой и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2006 N 684, от 20.02.2010 N 75)
    4. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001, N 9, ст. 857);
    пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);
    абзац второй пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502; 2001, N 9, ст. 857).
    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 г. N 786

 

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБРАЗЦАМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)

 
    1. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками для маркировки алкогольной продукции (далее - акцизные марки) размером 90 x 26 миллиметров и 63 x 21 миллиметр.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    2. Акцизные марки размером 90 x 26 миллиметров имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные", акцизные марки размером 63 x 21 миллиметр имеют надпись "Алкогольная продукция до 9% включительно".
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    3. На акцизных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции, - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л" и "свыше 1 л".
    4. На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция до 9% включительно", "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются надписи "Российская Федерация" и "Акцизная марка".
    6. Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" оформляются в серо-красных тонах, с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью "Вина" - в сиренево-зеленых тонах, с надписью "Вина шампанские и игристые" - в желто-синих тонах, с надписью "Вина натуральные" - в зелено-желтых тонах, с надписью "Алкогольная продукция до 9% включительно" - в желто-серых тонах.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    7. Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее 4 способов печати.
    8. На акцизные марки наносятся:
    гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;
    голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.
    9. Для изготовления акцизных марок размером 90 x 26 миллиметров применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающая специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    Для изготовления акцизных марок размером 63 x 21 миллиметр применяется самоклеящаяся бумага с минимальным фоновым свечением при воздействии ультрафиолетового излучения, обладающая специфическими свойствами, химической защитой для оперативного определения подлинности и имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, с нанесенными на оборотной стороне (под клеевым слоем) видимыми и невидимыми элементами.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, а также цветопеременная краска при печати акцизных марок размером 90 x 26 миллиметров и специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами при печати акцизных марок размером 63 x 21 миллиметр.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)
    11. При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся сочетание номера и серии.
    12. Акцизные марки размером 90 x 26 миллиметров имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35 x 20 миллиметров, а акцизные марки размером 63 x 21 миллиметр - поле размером 28 x 15 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1230)