Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 742. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 1206

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

 
    В соответствии с пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.
    2. Пункт 31 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834), дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
    "ж) увеличение объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.".
    3. Министерству транспорта Российской Федерации подготовить и представить до 1 марта 2012 г. в установленном порядке в Федеральную службу государственной статистики форму федерального статистического наблюдения, отражающую использование бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Российской Федерации, согласованную с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
    4. Министерству финансов Российской Федерации внести в классификацию доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации изменения, предусматривающие раздельную классификацию доходов федерального бюджета, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1206

 

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда (далее - Фонд).
    2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы базового объема бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период и прогнозируемого объема доходов федерального бюджета, указанных в пункте 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3. Базовый объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период определяется в размере, равном установленному пунктом 2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовому объему бюджетных ассигнований Фонда, скорректированному с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год и плановый период, применяемого при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов федерального бюджета, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанная разница (при ее положительном значении) подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема бюджетных ассигнований Фонда от суммы прогнозировавшегося объема доходов федерального бюджета, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и базового объема бюджетных ассигнований Фонда на соответствующий финансовый год.
    Для целей настоящих Правил под фактическим объемом бюджетных ассигнований Фонда понимаются бюджетные ассигнования Фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года, уменьшенные на сумму увеличения бюджетных ассигнований Фонда в отчетном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на суммы:
    неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Фонда по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;
    безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
    бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
    5. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
    6. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в федеральный бюджет от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения осуществляются на основании договора между Федеральным дорожным агентством и физическим или юридическим лицом.
    Увеличение бюджетных ассигнований Фонда на сумму указанных безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
    7. В рамках формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утверждаемым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации:
    а) главные администраторы доходов федерального бюджета разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Российской Федерации прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    б) Министерство финансов Российской Федерации доводит до Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием базового объема бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период и доходов федерального бюджета, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    в) Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет распределение указанных в настоящих Правилах предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям расходов:
    капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них;
    строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них;
    обустройство автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях повышения безопасности дорожного движения;
    обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
    содержание подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений, осуществляющих дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог федерального значения;
    предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации;
    предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании "Российские автомобильные дороги";
    предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги";
    предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, а также направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на территории которых и (или) в пределах производственной зоны которых проводятся мероприятия, направленные на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. К объектам, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение, в целях настоящих Правил относятся объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
    выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
    осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
    г) Министерство транспорта Российской Федерации в случае недостаточности средств Фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, направляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований Фонда;
    д) Министерство транспорта Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, а также в Министерство экономического развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (федеральных) целевых программ и бюджетных инвестиций из федерального бюджета, и предложения высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации для учета в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
    8. Объем субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетных ассигнований Фонда на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составляет в 2011 году - 5 миллиардов рублей, в 2012 году - 6 миллиардов рублей, в 2013 и 2014 годах - 7,4 миллиарда рублей. В 2015 году и в последующие годы объем указанных субсидий принимается равным объему субсидий в предшествующем году, скорректированному на коэффициент, рассчитанный как соотношение прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в соответствующем году к прогнозируемому объему указанных доходов федерального бюджета в предшествующем году.
    9. Расходование субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований Фонда бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, а также направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется в соответствии с адресным (пообъектным) распределением этих субсидий, утверждаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848.
    Утвержденное адресное (пообъектное) распределение субсидий является основанием для заключения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации.
    10. Федеральное дорожное агентство и Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ежеквартально направляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда в Министерство транспорта Российской Федерации по форме и в сроки, утверждаемые этим Министерством.
    Министерство транспорта Российской Федерации на основании указанных отчетов формирует сводный годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда и до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также размещает на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.
    11. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.