Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 369. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2011 N 1639н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРИНЯТИИ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа26.12.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 февраля 2012 г. N 23351
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. N 1639н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРИНЯТИИ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
    2. Признать утратившим силу:
    приказ Минздравсоцразвития России от 3 декабря 2009 г. N 947н "Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению государственной функции "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2010 г. N 15974).
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 26 декабря 2011 г. N 1639н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРИНЯТИИ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.
 

Круг заявителей

 
    2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    3. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в процессе реализации ФОМС иных государственных услуг.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Сведения о месте нахождения ФОМС, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ФОМС в сети Интернет: http://www.ffoms.ru.
    5. Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д. 37, Москва, ГСП-4, 127994.
    Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8 (499) 973-49-08, 8 (499) 973-49-10.
    Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (499) 973-31-86.
    Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС: 8 (499) 978-91-79.
    Адрес электронной почты для приема обращений граждан: obrasheniya@ffoms.ru.
    Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (499) 973-49-30.
    График работы ФОМС:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв- с 12.30 до 13.00.

    6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу:
    г. Москва, Новослободская улица, д. 37;
    график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв- с 12.30 до 13.00.

    7. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации.
    8. На официальном сайте ФОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС должна быть размещена следующая информация:
    место нахождения ФОМС;
    номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФОМС;
    описание процедур предоставления государственной услуги;
    перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
    извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
    9. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в ФОМС.
    10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:
    лично в ФОМС; по телефону;
    в письменном виде почтой в ФОМС;
    электронной почтой в ФОМС (obrasheniya@ffoms.ru).
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    11. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу