Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО
от 22 марта 2012 г. N 42-7.4-05/9.3-153

 
    Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами от Территориальных органов Федерального казначейства, по вопросу правомерности предоставления информации налоговому органу на основании статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) сообщает следующее.
    В соответствии со статьей 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа праве истребовать документы (информацию) у контрагента, у участников сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) или информацией о конкретной сделке.
    При этом, данная статья НК РФ не содержит ограничений относительно круга лиц, понимаемых под "иными лицами", определяя их по признаку наличия документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента), или информации о конкретной сделке.
    Таким образом, территориальный орган Федерального казначейства, в случае, если он обладает указанной выше информацией, обязан на основании оформленного в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации требования о представлении документов (информации) предоставить документы (информацию).
    Статья 93.1 НК РФ также не содержит определения документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента).
    В связи с чем, полагаем, что при толковании норм указанной статьи копии платежных поручений, выписки из лицевых счетов, иные документы, подтверждающие проведение операций по лицевым счетам участника бюджетного процесса, могут быть отнесены к документам, касающимся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента).